Cистема кругового обзора автомобиля
- Подробности
- Создано: 27.01.2014 16:07

СКО - это вспомогательная система активной безопасности, которая только начинает появляться на автомобилях и не имеет конкурентов.
Она оказывает большую помощь водителю во время маневрирования в сложных условиях (при параллельной парковке, перпендикулярной парковке, движении между рядами). Ее работа основывается на съемке окружения авто, ее обработке и выведении информации на монитор.
Система кругового обзора автомобиля - это своего рода продолжение оптической парковочной системы, основанной на парктрониках, правда, сильно отличающееся от нее. Ряд ско имеют свои названия:
Around View Monitor (Ниссан);
Surround Camera System (Лэнд Ровер);
Area View на автомобилях (Фольксваген).
Эту систему устанавливают обычно на авто премиум-сегмента. Ниссан вновь опередил остальных, когда предложил AVM в Qashqai.
В системе кругового обзора автомобиля соединены четыре камеры с хорошим углом обзора, встроенные по периметру машины. Передняя камера помещается в решетке радиатора с помощью ушек. Сзади камера встраивается в плафон парковки номера. Две камеры по бокам с углом обзора 360 градусов находятся в корпусе зеркал заднего вида. Все камеры очень высокого разрешения, благодаря этому выводимое изображение имеет высокую степень детализации.
Изображение с камер отправляется на экран мультимедийной системы. Картинка на нем включает обязательный панорамный вид обстановки вокруг авто и увеличенное изображение с одной или более камер (предусмотрена настройка вручную степени увеличения). На изображении с задней камеры показываются направляющие, предлагающие две траектории движения, одна из которых возможная, другая рекомендованная. В зависимости от близости машины к окружающим ее объектам направляющие могут изменять цвет с зеленого на красный, что, соответственно означает безопасное и опасное расстояния.
Система кругового обзора работает во время движения авто с маленькой скоростью (до 10-18 км/ч). Как только скорость становится больше заданных параметров, система автоматически отключается. Конструкция предусматривает два режима работы – автоматика и ручное управление. Автоматический режим активируется при включении задней скорости. На экран сразу выводится изображение, полученное с камеры, установленной сзади. При включении поворотника включается соответствующая боковая камера. Также при необходимости систему можно активировать вручную и выбрать увеличенное изображение с одной из камер.
Эта система - хороший помощник не только для начинающих водителей, еще не привыкших к габаритам своего авто, но и для опытных шоферов. Ведь гораздо удобнее и безопаснее видеть на мониторе все препятствия, чем пытаться высмотреть их в зеркалах. Тем более, в этой системе не существует "слепых зон", а значит, риск задеть какую-либо преграду и помять своего или, что еще хуже, чужого железного коня стремится к нулю.
Комментарии
Наш сайт: https://lcokbhlw.bestseller-super.ru
http://v.ht/26hy
Наш сайт: https://lcokbhlw.bestseller-super.ru
RSS лента комментариев этой записи