Вторник 24 Октябрь 2017
Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Имя пользователя *
Пароль *
Запомнить

Создать учетную запись

Поля, отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.
Имя *
Имя пользователя *
Пароль *
Подтвердите пароль *
Электронная почта *
Проверка электронной почты *

ТО для "чайника"

Итак, вы купили ваш первый автомобиль, а что с ним теперь делать не знаете? Как не допустить поломок, когда следует обращаться к слесарям, и вообще, как ухаживать за вашим новым другом мы расскажем прямо сейчас.

Самое главное, что вам нужно делать – это следить за своим авто, проводить профилактические работы, чтобы избежать серьезных поломок, и проводить своевременный ремонт или замену запчастей, когда это потребуется.

Техническое обслуживание бывает ежедневным, сезонным, а еще первым – ТО-1 и вторым – ТО-2. Они отличаются, в первую очередь, трудоемкостью и периодичностью.

Каждый раз, перед тем как сесть за руль, необходимо оценить некоторые параметры вашей машины. Это и будет ежедневное ТО.

Во-первых, проверьте, цел ли ваш автомобиль. За время, пока вас не было рядом, могло случиться что угодно. Проверьте целостность кузова, наличие зеркал заднего вида, отрегулируйте их, если потребуется, обратите внимание на номера, нет ли на них грязи, и если они испачканы, то очистите их, иначе можете получить штраф. Проверьте, работают ли замки, дворники, сигнализация и фары. Проверьте целы ли системы подачи топлива и нет ли нарушений герметичности гидравлического привода тормозов.

Запомните, что в случае аварии, если у вас будет обнаружена какая-либо поломка, которую вы могли обнаружить перед тем, как сесть за руль, то именно вас могут признать виновником ДТП. Последствия этого, разумеется, будут малоприятными.

Так же в список ежедневного осмотра включите такие пункты, как слежение за уровнем топлива и масла.

В зависимости от марки вашей машины и ее технического состояния вам могут потребоваться и другие виды работ. Об этом подробно вы сможете узнать из инструкции по эксплуатации вашей машины. Конечно, вам совершенно не обязательно проводить осмотр по всем пунктам каждый день. Вы сами сможете выбрать периодичность в необходимости осмотра, основываясь на рекомендации изготовителя, ну и, конечно, условия и интенсивность эксплуатации тоже имеют немаловажное значение.

Сезонное обслуживание необходимо проводить два раза в год: весной и осенью, чтобы подготовить вашу машину к качественной работе в теплое время года или в морозы. Здесь так же основные работы проводятся с учетом особенностей вашего автомобиля. Однако замена резины на зимнюю или летнюю является обязательной для любых машин.

ТО-1 и ТО-2 проводятся по рекомендациям завода-изготовителя вашего автомобиля. Как правило его необходимо делать через определенный пробег. К техническому обслуживанию относятся следующие работы: регулировка, смазка, диагностика, крепеж, а также заправочные и электротехнические работы. Однако, пользоваться лишь рекомендациями, описанными в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля довольно глупо. Ведь если вы часто путешествуете по грунтовым пыльным дорогам, а не по ровному гладкому асфальту, то замену воздушного фильтра нужно сделать гораздо раньше. Поэтому, обязательно учитывайте особенности эксплуатации именно вашего авто. Заводы, при даче рекомендаций, пользуются усредненными данными.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Обслуживание Авто

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Автомобили Renault…

  Renault в России Компания Renault принадлежит к...

17-10-2017

Генератор для автомобиля: особенности

Генератор для…

Автомобильный генератор является незаменимым элементом во...

05-07-2017

Как привести…

Самая дорогостоящая часть транспортного средства –...

07-05-2017

Особенности и…

Современные технические средства позволяют поддерживать благоприятный...

04-05-2017

Обзор брендов…

Увлекшись подбором моторного масла для своего...

12-03-2017

Корпоративные подарки на любой вкус!

Корпоративные подарки…

Наконец-то каждый желающий имеет уникальную возможность...

13-12-2016

  1. Популярное
  2. Лучшее

Новые видео