Вторник 24 Октябрь 2017
Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Имя пользователя *
Пароль *
Запомнить

Создать учетную запись

Поля, отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.
Имя *
Имя пользователя *
Пароль *
Подтвердите пароль *
Электронная почта *
Проверка электронной почты *

Как обслуживать автомобиль

Для любого автомобиля визитной карточкой является его внешний вид и техническая исправность.

Именно поэтому каждому уважающему себя водителю необходимо вовремя осуществлять техническое обслуживание (ТО) транспортного средства. Благодаря своевременному осмотру автомобиля специалистами сервисных центров можно избежать неожиданных поломок при эксплуатации.

Техническое обслуживание (ТО)

ТО не является ремонтом, это мероприятие, предотвращающее неисправности. При этом учитывается величина пробега и дата предыдущей диагностики автомобиля. Во время ТО выявляются скрытые дефекты с помощью контрольно-измерительных аппаратов и дополнительного оборудования, на которое имеются сертификаты у работников сервисных центров.

В России все виды технических работ должны осуществляться по плану. Они включают в себя уборку салона, помывку автомобиля, а также заправку, регулировку, крепёж, смазку, контрольно-диагностические и электротехнические операции. Диагностика автомобиля в непонятных случаях производится на оборудованных стендах со снятием необходимых механизмов. В обычной ситуации разборка агрегатов машины не производится.

По периодичности ТО делится на различные виды:

1. Ежедневное техническое обслуживание осуществляется по окончании рабочего графика автомобиля. Производится помывка машины, заправка израсходованных жидкостей (бензин или дизельное топливо, машинное масло, охлаждающая жидкость или сжатый воздух), ведущий осмотр механизмов, салона, кузова, осветительных электроприборов. Всё должно отвечать за безопасность передвижения.

2. Первое техническое обслуживание проводится в определённые сроки, которые зависят от величины пробега транспортного средства. Машина осматривается снаружи. После этого производятся технические работы и оценивается состояние главных механизмов. От них зависит безопасность на дороге – двигатель, тормоза, рулевое управление.

3. Второе техническое обслуживание осуществляется в течение одного или двух дней, автомобиль при этом снимается с работы. Осуществляется комплексная оценка состояния транспортного средства при эксплуатации.

4. Сезонное техническое обслуживание чаще всего проводится летом и зимой. Проверяется исправность автомобиля и готовность к разным климатическим условиям. В обязательном порядке необходимо в холодных регионах.

Обслуживание автомобиля в зависимости от величины пробега

При правильном уходе за своим транспортным средством нужно следить за состоянием деталей и механизмов и, в случае необходимости, производить их замену.

После пробега в 12 тысяч километров желательно поменять местами шины, а также заменить машинное масло и фильтры (воздушный, масляный).

После пробега в 24 тысячи километров нужно заменить тормозные шланги и проверить колодки. Если коробка передач автоматическая, то поменять масло.

После пробега в 48 тысяч километров меняем свечи зажигания (иридиевые). Если коробка передач механическая, то обновляем трансмиссионное масло.

После пробега в 96 тысяч километров также осуществляем замену свечей зажигания, только уже платиновых. Необходимо проверить и при необходимости заменить провода высокого напряжения, ремни и ролики газораспределительного механизма, крышки зажигания.

Диагностику более сложных механизмов автомобиля эффективнее производить в сервисных центрах.

Уход за салоном

Если салон из ткани, то лучше во время уборки использовать пылесос. Обивку обрабатывать 1 раз в месяц мыльным раствором.

Кожаные салоны более «прихотливы». В тёплое время года кожу нужно обрабатывать специальными кремами, используя перед этим обезжиренные средства. С мелкими трещинами на коже легко справляются кондиционеры. Кондиционирование салона проводится каждый месяц летом и раз в 3 месяца зимой.

Пластиковые панели необходимо обрабатывать полиролью, предварительно очистив от пыли.

Обслуживание кондиционера автомобиля

Частой причиной поломки кондиционера является конденсор (теплообменник) и компрессор. Для предотвращения износа механизмов необходимо тщательно мыть подкапотное пространство от солей, а также проверять механические крепления трубок и проводов.

Всегда имейте в виду, что машина, так же как и любимая женщина, требует к себе должного внимания и ухода.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Обслуживание Авто

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Автомобили Renault…

  Renault в России Компания Renault принадлежит к...

17-10-2017

Генератор для автомобиля: особенности

Генератор для…

Автомобильный генератор является незаменимым элементом во...

05-07-2017

Как привести…

Самая дорогостоящая часть транспортного средства –...

07-05-2017

Особенности и…

Современные технические средства позволяют поддерживать благоприятный...

04-05-2017

Обзор брендов…

Увлекшись подбором моторного масла для своего...

12-03-2017

Корпоративные подарки на любой вкус!

Корпоративные подарки…

Наконец-то каждый желающий имеет уникальную возможность...

13-12-2016

  1. Популярное
  2. Лучшее

Новые видео