Среда 19 Сентябрь 2018
Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Имя пользователя *
Пароль *
Запомнить

Создать учетную запись

Поля, отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.
Имя *
Имя пользователя *
Пароль *
Подтвердите пароль *
Электронная почта *
Проверка электронной почты *

Мифы о шинах

 

 "Черный и круглые." Если это все ваши знания о шинах, вы могли бы упустить некоторые основные факты.

Миф: Нужно накачивать свои шины в соответствии с давлением, указанным на боковине шины.

Факт: На боковине указано максимальное давление воздуха в шине, а не рекомендуемое производителем давление. Для нормальной работы следуйте рекомендациям о давлении воздуха в руководстве пользователя или на наклейке, расположенном в перчаточном ящике или на косяке двери.

Миф: Рисунок протектора способен обеспечить большую тягу на сухих дорогах.

Факт: Слик - покрышка без протектора обеспечивает максимальное сцепление с сухой дорогой за счет максимального количества резины, касающегося дороги. Рисунок протектора с его пазами на самом деле подрывает эту адгезию на сухих дорогах. Роль протектора шины должна исполнять роль ракеля на мокрой дороге, чтобы удалить воду из-под шины и направить её через канавки для улучшения сцепления на мокрой поверхности.

Миф: Производительность шины уменьшается быстрее из-за липких веществ.

Факт: Это возможно, однако, резиновые полимеры не являются виновниками. В самом деле, новые полимеры делают производительность шин больше, чем когда-либо. Общеотраслевая производительность шины в среднем около 60 000 км.

Миф: Широкие шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой при любых погодных условиях. На самом деле, негабаритные зимние шины на автомобиле обеспечивает лучшую снежную тягу.

Факт: На самом деле всё наоборот. Широкие шины, как правило, "плавают" по глубокому снегу, и протекторные наконечники не имеют шанса "копать" до поверхности дороги при наборе оборотов. Узкие шины лучший вариант в глубоком снегу. Шины действуют подобно ножу, проходящему через сливочное масло; Лезвие работает лучше всего, когда нужно с помощью узкой кромки протолкнуть масло, а не широкой плоской стороной лезвия.

Миф: Шины всесезонные настолько хороши, что зимние шины не нужны.

Факт: В некоторых частях страны это может быть правдой, но если вы живете в северных регионах, нормальные зимние шины это необходимость. Зимние шины царят в сельских районах, где снег лежит на дороге в течение многих недель дней. Они обеспечивают на 25 процентов улучшенную тягу в глубоком снегу над всесезонными шинами. Металлические шипованные шины обеспечивают на 40 процентов больше тяги на утрамбованном снегу и льду над всесезонными шинами, но во многих местах есть ограничения, касающиеся использования шипов.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След
Фронтальные погрузчики и запчасти к ним от ТД "Технокомплект".

Фронтальные погрузчики…

Погрузчикам, как в целом, и любой...

12-06-2018

Как вывести «железного коня» на весеннее солнце

Как вывести…

  На просторах интернета есть множество статей...

24-04-2018

Замена ремня генератора

Замена ремня…

В более старых моделях автомобилей двигатели...

23-11-2017

Автомобили Renault в России

Автомобили Renault…

 Renault в России Компания Renault принадлежит к...

17-10-2017

Skoda Octavia…

Skoda Octavia универсал получает отличные отзывы...

01-10-2017

Генератор для автомобиля: особенности

Генератор для…

Автомобильный генератор является незаменимым элементом во...

05-07-2017

Как привести в порядок свой автомобиль

Как привести…

Самая дорогостоящая часть транспортного средства –...

07-05-2017

Особенности и принцип работы автокондиционеров

Особенности и…

Современные технические средства позволяют поддерживать благоприятный...

04-05-2017

Обзор брендов…

Увлекшись подбором моторного масла для своего...

12-03-2017

  1. Популярное
  2. Лучшее