Понедельник 25 Сентябрь 2017
Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Имя пользователя *
Пароль *
Запомнить

Создать учетную запись

Поля, отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.
Имя *
Имя пользователя *
Пароль *
Подтвердите пароль *
Электронная почта *
Проверка электронной почты *

Как оставить автомобиль на зиму

 

Некоторые транспортные средства не получается использовать, когда становится холодно. Старым Porsche не нравятся снежные, солёные дороги. Тракторы для газонов, рыбацкие лодки - ни один из них не будет двигаться ни на один сантиметр зимой. Так или иначе, эти игрушки идут на хранение. Некоторые люди думают, что это нормально, просто оставить эти транспортные средства, повесить ключи и ждать теплой погоды. Это ошибка.

Двадцать лет назад проблема, когда автомобиль стоял в гараже всю зиму, была по большей части, незначительной. Низкие летние шины также подливают масла в огонь. К сожалению, с введением высоких уровней этанола в топливе, ставки значительно выше в наши дни. Неподготовленный двигатель может получить дорогостоящие повреждения с таким топливом. Вот почему важно правильно подготовить автомобиль к зиме.

В первую очередь нужно сосредоточиться на топливной системе. Современные виды топлива, которые имеют большой процент этанола, будут быстро ухудшаться, если оставить их в топливном баке. Топливная система ломается, когда остаются липкие отложения, которые могут засорить топливную систему и оставить вас без средства передвижения. Карбюраторные двигатели являются наиболее восприимчивыми к такой проблеме.

Есть два способа убедиться, что ваш двигатель не страдает от перебоя топлива и случае засоров.

Слив в топливной системе. Старый способ защиты топливной системы - и до сих пор весьма эффективный - это полное опорожнение топливной системы. Большинство топливных баков имеют слив. Далее вы должны слить топливные линии. Чтобы сделать это, отсоедините шланги от бака, топливный насос и карбюратор, затем слейте всё топливо из топливных линий. После этого отсоедините катушку зажигания проворачивайте двигатель около 15 секунд. Вакуум, созданный цилиндрами двигателя будет сосать оставшееся топливо из карбюратора и сделает его красивым и сухим.

Если же у вас инжектор, процесс слива всего топлива из системы немного сложнее. Во-первых, вы должны слить топливо из бака, включить первичный насос, а затем начать отключение топливных линий, как и в случае с карбюраторным двигателем. Далее вы должны ... ждать.

Запуск топливной системы насухо. Если вы пропустили весь предыдущий пункт и прыгнули прямо в этот раздел, то вы явно имеете неплохое чувство разума и эффективности и что-то привлекло вас к этому методу, а не вышеупомянутому сливу топливной системы. Так на самом деле нет ничего проще, чем запуск вашей топливной системы насухо. По мере приближения зимы пусть ваш уровень топлива иссякнет, так что не наливайте полный бак. Это не очень хорошая идея, запустить двигатель автомобиля или грузовика до тех пор, пока топливный бак не высохнет, потому что собравшийся за много лет навоз может как следует засорить ваш топливный фильтр и разрушить топливный насос. Вместо этого, при работающем двигателе, выньте вилку на ТНВД и пусть сам двигатель работает всухую впереди топливного бака. Так вы можете позволить вашему топливному насосу высохнуть и не ждать, пока весной и зальёте свежего топлива!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Обслуживание Авто

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След
Генератор для автомобиля: особенности

Генератор для…

Автомобильный генератор является незаменимым элементом во...

05-07-2017

Как привести…

Самая дорогостоящая часть транспортного средства –...

07-05-2017

Особенности и…

Современные технические средства позволяют поддерживать благоприятный...

04-05-2017

Обзор брендов…

Увлекшись подбором моторного масла для своего...

12-03-2017

Корпоративные подарки на любой вкус!

Корпоративные подарки…

Наконец-то каждый желающий имеет уникальную возможность...

13-12-2016

  1. Популярное
  2. Лучшее

Новые видео