Всесезонные и всепогодные шины
- Подробности
- Создано: 06.10.2015 07:42

Всесезонные шины не то же самое, что и всепогодные. Если вы едете зимнюю погоду, или даже просто температура воздуха ниже нуля, всесезонные шины превосходят всепогодные.
Хорошо себя показали шины фирмы Nexen. Их можно купить в интернет-магазине ATL.UA - https://www.atl.ua/shop/avtoshiny/filter/torgovaya-marka=nexen в Украине. Цены на данные шины вполне доступные. Все виды производимых шин Nexen заслужили хорошие отзывы и только набирают популярность.
Всесезонные шины имеют пиктограмму горных вершин, содержащих несколько снежинок. Этот логотип означает, эти шины проходили испытания в зимних условиях. Важное отличие, они могут быть установлены на автомобиле круглый год.
Шины всепогодные не имеют такого логотипа, потому что они не прошли тест зимой. Всепогодные шины первоначально должны были быть в состоянии справиться со снегом и льдом, но их сцепление значительно ухудшается, когда температура падает.
На голом асфальте чуть ниже нуля, всерпогодная шина при торможении проедет на 30-процентов больше, чем шина со снежинкой. Добавьте немного слякоти, снега или льда, и различия при торможении будет страшные.
Удивительно, что 64% водителей, которые не используют зимние шины и не рассматривают их для своей следующей покупки.
Есть много причин, почему люди предпочитают не использовать зимние шины. Люди думают, что их всесезонные шины будут достаточны для погодных условий, в которых они проживают. Также многие покупают всесезонные шины, так как это дешевле, чем покупать 2 комплекта резины. Также нет нужды хранить второй комплект шин.
Всепогодные шины идеально подходят для водителей в городах с мягкой зимней погодой, потому что вы будете иметь достаточное сцепление, чтобы добраться до горнолыжного холма на выходные, также у Вас будет неплохое сцепление на мокрой дороге. Слякоть на самом деле это второе наиболее опасное состояние, и оно является наиболее распространённым.
В своей простейшем виде, шина это просто смесь натурального каучука, синтетического каучука, полимеров, стальных лент, ремней, волоконно-вяжущего средства, кремнеземов, сажи и масла. Всё это смешивается, погружается в форму шины и запекается.
В зависимости от рецепта, резина затвердевает при низкой температуре. Для того, чтобы сцепление было хорошим, шины должны быть гибкими, поэтому всепогодные шины лучше не использовать при температурах ниже нуля.
Всесезонные шины не имеют этой проблемы; их рецепт держит резину мягкой всегда. При этом резина не становится слишком мягкой при движении в летнюю жару.
При покупке следует помнить, что некоторые продавцы ошибочно называют всепогодные шины всесезонными. Посмотрите на логотип со снежинкой. Что касается долговечности шин в реальной жизни, то в зависимости от стиля вождения, вы можете проехать около 80000 км. Некоторые шины рассчитаны на 100000 км.
Все эти шины немного более шумные, чем летние, но намного тише, чем зимние шипованные.