Воскресенье 19 Ноябрь 2017
Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Имя пользователя *
Пароль *
Запомнить

Создать учетную запись

Поля, отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.
Имя *
Имя пользователя *
Пароль *
Подтвердите пароль *
Электронная почта *
Проверка электронной почты *

Ремонт двигателя ямз своими руками

Недавно стало заметно, что тосол непонятно куда пропадает. Стало понятно, что необходимо обратиться сервисный центр, специализацией который является ремонт двигателей ямз, однако, решил попробовать отремонтировать собственноручно. Сначала снял термостаты, потом с помпы ремень и завел. При наличии трещины, которая находится под головками цилиндров, на месте крепления термостатов, в трубах, пошли бы небольшие пузыри, однако их там не было. Секрет, куда же подевался тосол, остался секретом. Хотя в поддоне масло было нормальным, не было ни эмульсии, ни смеси тосола с маслом, которое может быть на заливных крышках либо же щупе.

Ближе к зиме, пропажа тосола становилась более заметной, из сапуна периодически шел легкий пар, подтверждая это, а кроме того, начала моргать лампа давления на прогретом двигателе. Решил, что необходимо серьезно заняться ремонтом двигателя ямз. После того, как приехал и снял на стоянке поддон, не было замечено протеканий, хотя двигатель быль теплым. Решил немного подождать, чтобы он остыл.

Следующим утром, после того как посмотрел под двигателем, стало понятно, что в промежутке блока двигателя и гильзы, были подтекания. Конечно, их было не много, однако со всех цилиндров по капле, результат - мокрая земля под самым двигателем.

Я снял сперва головки, затем поршневую. Кольца, размещенные на поршнях, поместил в гильзы назад, чтобы проверить зазоры замка, оказалось, что зазор слегка колебался на 5 миллиметров на кольцах. Решил поменять поршневую полностью.

Ремонт двигателя ямз

Поршневую проверил: засунув пустой поршень назад, днищем вперед. В небольшом промежутке поршневой юбки и верхней части гильзы оставался зазор - 0.25. Пришлось поменять кольца, которые решил взять отдельно. Все они прекрасно встали на свои места. Верхние кольца, которые были ближе к днищу поршня, имели зазор 0.75, что хорошо, ведь это как раз норма. Бывает, что зазоры маленькие, тогда кольца нужно подогнать, сточить немного.

После того, как с шатунов сняли поршни, на одном шатуне была провернутой бронзовая втулка, а смазок поршневых пальцев сквозь отверстие шатуна не осталось, потому что он сместился. Пришлось покупать шатун с втулкой.

После этого я поставил поршня назад на шатуны: положил в него тряпку, которая была намочена в бензине, а потом поджег. Втулку шатуна, вместе с поршневым пальцем я хорошо смазал моторным маслом и когда поршень нагревался, я очень медленно и аккуратно засовывал во втулку шатуна, а также поршень, свой палец. Это проделывалось без молотка. А происходило сие действие на улице при температуре минус 15.

После этого я поменял шатунные, а также коренные вкладыши, сменив их на новые. Тщательно промазал рабочую поверхность моторным маслом и хорошо затянул. На прокладки под головками, на все цилиндры я потом поставил специальные фторопластовые кольца, ведь считается, что благодаря им, прокладки не так часто сгорают.

Ремонт двигателя ямз

Поршня на место, в блок гильзы, я ставил, пользуясь специальной оправкой.

После этого пришлось снять форсунки с топливным насосом и отвезти все это в ремонт. Там мне поменяли на насосе корректор надува с сальником. Кроме этого, было заменено на форсунках специальные распылители. Раньше, когда в холода приходилось заводиться, двигатель мог сильно дымить, в ремонте сообщили, что сам корректор надува в топливном насосе был неисправен.

 

Я установил насос обратно, сперва снял нижний люк на кожухе маховика и провернув маховик до рисок, которые были на нем обозначены. После этого установил метку на коленвале до 18 градусов. В таком положении установил топливный насос. Надеюсь, двигатель мне еще послужит

Комментарии   

0 #8 Gisele 08.05.2017 09:57
Hello there, You have performed an excellent job. I'll certainly digg it and in my opinion suggest to my friends.
I'm sure they'll be benefited from this website.

Here is my blog :: kids love (Johnette: https://maricruzcuriel.wordpress.com/2015/06/26/causes-of-hammertoes)
Цитировать
0 #7 Bernd 03.05.2017 13:25
Hello very cool blog!! Guy .. Excellent .. Superb ..
I will bookmark your site and take the feeds also?

I'm glad to find a lot of helpful information here in the put up, we'd like develop
more techniques in this regard, thanks for sharing.
. . . . .

Here is my page kids love; http://isadorayouse.hatenablog.com/entries/2015/06/26: http://isadorayouse.hatenablog.com/entries/2015/06/26,
Цитировать
0 #6 Georgina 15.04.2017 20:15
I was recommended this blog by my cousin. I am not sure whether this post is written by him as nobody else know such detailed about my problem.
You're incredible! Thanks!

Feel free to surf to my web-site BHW: http://zohorazim.mihanblog.com/post/679
Цитировать
0 #5 Owen 10.04.2017 15:10
Hello, Neat post. There's a problem with your web site in internet
explorer, may test this? IE still is the market chief and a
large section of folks will pass over your magnificent writing because of this problem.



Here is my weblog; BHW: http://matn70.mihanblog.com/post/723
Цитировать
0 #4 Florine 30.03.2017 09:52
Wonderful beat ! I wish to apprentice while you amend your
web site, how can i subscribe for a blog site?
The account helped me a acceptable deal. I had been a little bit acquainted of this your broadcast provided bright clear
idea

my website: BHW: http://www.novateur.ca/how-do-we-create-the-most-value-with-limited-resources/
Цитировать
0 #3 Katherine 29.05.2016 22:43
Let's say you get a great merchandise that you wish to find a business
to showcase it with. However, whenever they needed Donald trump and
kkk Leader: https://en.wikipedia.org/wiki/Donald_Trump, after over decade running a business, that could provide me some concern. He can take advantage of
an original coalition of support within a general election scenario, attractive to Republicans, Reagan Democrats, and African-American voters.
Цитировать
0 #2 Gia 24.05.2016 10:45
Start with a high converting landing page template and add your content from there.
Starting from a base of landing page guidelines goes a
considerable ways to aid optimize your splash page experience.


Feel free to surf to my homepage - Google Ppc Cost Estimator: https://www.google.com/adwords/benefits/
Цитировать
0 #1 Stuart 18.02.2016 11:05
Hi just wanted to give you a quick heads up and
let you know a few of the pictures aren't loading properly.
I'm not sure why but I think its a linking issue. I've
tried it in two different browsers and both show the same
results.

Here is my blog psychic
reading near me: http://cutt.us/Ehfpl
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Обслуживание Авто

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Автомобили Renault…

  Renault в России Компания Renault принадлежит к...

17-10-2017

Генератор для автомобиля: особенности

Генератор для…

Автомобильный генератор является незаменимым элементом во...

05-07-2017

Как привести…

Самая дорогостоящая часть транспортного средства –...

07-05-2017

Особенности и…

Современные технические средства позволяют поддерживать благоприятный...

04-05-2017

Обзор брендов…

Увлекшись подбором моторного масла для своего...

12-03-2017

Корпоративные подарки на любой вкус!

Корпоративные подарки…

Наконец-то каждый желающий имеет уникальную возможность...

13-12-2016

  1. Популярное
  2. Лучшее

Новые видео