Ремонт кпп к 700
- Подробности
- Создано: 30.01.2014 06:34

Данный трактор имеет механическую КПП, у которой есть гидравлическое управление фрикционами. Именно они обеспечивают переключение передач, не разрывая потоки мощности в пределах одного режима. С помощью КПП, можно изменять скорости движения трактора вперед, а также назад.
Когда трактор запускается с буксира, и в нем не работает двигатель, тогда КПП передает крутящий момент к насосу, управляющего поворотом от колес, а также к насосу навески. С помощью КПП можно отключить задний мост, ведь она передает вращения к валам отбора мощности от самого двигателя.
Иногда приходится осуществлять ремонт КПП К 700, которая находится спереди на полураме трактора, прямо на самих демпфирующих амортизаторах. Под ними ставятся специальные регулирующие пластины, которые обеспечивают соосность выходных валов РПН, а также ведущих валов КПП.
Гидросистемой КПП включаются фрикционы ведущего вала, тормозков, а также фрикциона ВОМ. Она служит для того, чтобы смазывать детали ведущего вала с редукторными частями КПП, соединительную муфту ВОМа и РПН.
Во время ремонта КПП К 700, чтобы устранить понижение давления, которое может наблюдаться во фрикционах четвертой, а также первой передач в ведущем вале, необходимо произвести такие действия:
- отвернуть торцовую гайку, вынуть маслопровод и пружины, промыть все это и заменить сломанные резиновые кольца в маслопроводе;
- снять фланец, вывернуть установочный винт, убрать левую опору вместе с ее манжетой, кольцо, чугунное уплотнительное кольцо с его манжетой. Все детали, являющиеся неисправными, находящиеся в торцовом уплотнителе, необходимо заменить. Кольцо с его манжетами исключается зажатие любых торцевых уплотнений в процессе сборки и работы ведущего вала.
Для ликвидации падения давления в фрикционах второй, также третьей передач, которые есть в ведущем вале, необходимо снять сверху часть кратера коробки передач с самим ведущим валом. Перед тем, как вскрывать коробку передач, осуществляя ремонт КПП К 700, необходимо отвернуть три болта, которые крепятся на редукторе тахоспидометра на нижней части картера, а потом ослабить немного два болта, крепящиеся на верхней части картера КПП (все это делается, чтобы избежать разрыва прокладки). В процессе сборки пакетов дисков с фрикционами ведущего вала, необходимо использовать при стягивании пакета технологические болты, именно их нужно вворачивать в те отверстия, которые есть в нажимных дисках сквозь отверстия во внутренних барабанах. Фрикционы передач на ведущем валу отдельно собираются, закрываясь с помощью пружинного кольца, из-за чего исключается раскрытие стыков, также понижение давления из-за торцевого изнашивания.
Фрикционы вынуждены обеспечивать нормальное вращение валов ведущих от руки, когда фрикционы на наружных барабанах будут неподвижными.
После того, как ведущий вал будет собран, необходимо спрессовать на специальных стендах все фрикционы на протяжение трех минут моторным маслом, при температуре около пятидесяти градусов, давление при этом составляет один мега паскаль. Нельзя допускать падения давления масла. Когда давление будет падать, необходимо сделать так, чтобы нажимные диски возвратились обратно в свое исходное положение сразу же после прямого воздействия на них пружин.
Непосредственно после того, как будут выполнены работы по ремонту КПП, необходимо обязательно провести обкатку трактора.
http://with-avto.ru/obzory-avto/392-remont-kpp-k-700.html#sigProId5f57183825
Комментарии
right. This post truly made my day. You can not imagine just how much time I had spent for this information! Thanks!
Also visit my site ... link alternatif judi: http://77pkr.com
I realized it's new to me. Nonetheless, I'm definitely delighted I found it
and I'll be book-marking and checking back often!
my site link alterantif 77pkr: http://77pkr.com
this web site dailly and take fastidious information from here every day.
My web site link alterantif 77pkr: http://77pkr.com
And i'm glad reading your article. But should commentary on few general issues, The website style is great, the
articles is in reality great : D. Just right job, cheers
Also visit my blog post cialis: http://costofcial.com
RSS лента комментариев этой записи