Audi A3 3,2 DSG Sportback
- Подробности
- Создано: 06.06.2014 09:07

Наимощнейшая «трешка» вполне могла бы стать неплохим дополнением к дому за городом с бассейном и кортом, подаренному отцом бизнесу и прогулочному катеру.
Она не очень большая, однако, пусть на 5-тиметровых кораблях московские пробки рассекают мама с папой. Я-то еще полон сил и молод! Пятидверка, с другой стороны, как раз придется кстати. Светской львице, будущей супруге, место рядом уже готово. Прекрасная, качественная отделка салона и в особенности набор оснащения точно вызовут у нее восторг. Музыка – с управлением на руле, сабвуфером и звуковым процессором. Аж 2 люка, так что небо все словно на ладони. И понятное дело, кожа – дорогостоящей выделки, белого цвета. Когда обзаведемся наследником, пригодится и пара дверей сзади. Багажник – огромный и удобный, на 370 литров, с множеством тайничков, крючков и петель – тоже вероятнее всего не останется без дела.
И практически самая любопытная отличительная черта этого автомобиля снова удивительным образом подходила к тому персонажу, в роль которого не без удовольствия я вжился, когда сел за руль «А3-Спортбек». Я придерживался мнения, что с мотором в 3,2л он станет пушкой. Крупного калибра, дальнобойной. И попробовал на первом же прямом шоссе. И вправду быстро. Однако немного скучнее, нежели, я воображал себе. Нет, здорово, конечно же, подхватывает и вперед уносит. Уже на 80км/ч появляется осознание скорости. А я ведь секунду назад только зажал газ и ни единого переключения не ощутил. Если бы не рокот двигателя, можно было бы сделать вывод, что я нахожусь внутри быстроездящего электропоезда. Будто бы заботливые родители постарались все сделать, чтобы их избалованный ребенок не пострадал сев за руль мощного автомобиля.
Секретом этой «трешки» является коробка передач DSG, имеющая последовательное электрогидравлическое переключение. Смена ступенек осуществляется всего лишь за 0,2с – быстрее, нежели то, на что способна большая часть даже профессиональных водителей. Помимо этого, тут 2 основные пары. Одна представляет более короткую, для первых 4-х передач. Вторая, обладает меньшим числом зубьев – для экономичного передвижения на 5-ой и 6-ой.
Это чудо инженерной мысли и обуславливает в такой мере неощутимые переключения, что вся острота ощущений размывается локомотивно-уверенным ускорением. 7 секунд – полет нормальный, идет вторая сотня. Чуть дольше подержал газ и не веришь глазам – 150км! Пора уже взлетать.
К слову, с подобным шасси он станет прекрасным бойцом даже на горных узких серпантинах. Скажете, таких серпантинов в Подмосковье нет? И пусть! Пусть тут не самая удобная по причине достаточно низкого и узкого проема посадка на «галерку». Несмотря даже на низкий клиренс (135мм). Что мне до действительного расхода 17 литров 98-го бензина на сотню? Мне все равно даже, что «Субару-Импреза-Вэгон-WRX» и «Вольво-V50-2,5AWD» на 32 и 17 тыс. дешевле!
http://with-avto.ru/obzory-avto/449-audi-a3-3-2-dsg-sportback.html#sigProId032e027667