Citroёn C6
- Подробности
- Создано: 11.06.2014 10:47

Вид авто в профиль наталкивает на мысль: однозначно хэтчбек. Ну и пусть автомобиль принадлежит к «серьезному» «Е» классу! Французы и сюда вполне сумели бы въехать и на хэтчбеке.
В любом случае С6 является все-таки комплексным седаном. Что относительно дизайна, то французские традиции уникальности во всем заметно возрождаются.
Приборный щиток расположен в узкой «щелочке» передней панели прямо перед водителем, при этом место под козырьком прямо над центральной консолью отведено большому цветному жидкокристаллическому монитору.
В С6 вы можете отыскать также черты легендарного DS, а также ХМ, который был снят с конвейера несколько лет назад, а ведь для своего времени он был не менее оригинальным. В наследство от 1-го С6 остались раскосые продолговатые фары (их форма совсем иная, однако ощущение почти такое же) и подоконная линия, ниспадающая к корме, от 2-го – силуэт кузова с несколько «заваленной» линией крыши, заметно также видимое превосходство переднего свеса по длине над задним.
Ко всему, показания цифрового спидометра в дополнительном порядке отображаются перед глазами водителя на ветровом стекле. Эта, уже достаточно давно используемая на импортных автомобилях технология, зародилась в мире авиации.
Внутри также нет недостатка креатива. Перед водительским взором – цифровая приборная комбинация, которая применяется на большей части моделей производства Citroёn в последнее время. Информация отображается на ветровом стекле. Над консолью «суфлерская будка» здесь ЖК-дисплей. Непосредственно консоль установлена практически вертикально. На ней очень много клавиш и кнопок, которых в сумме приблизительно 50, без учета «крутилок». Вероятнее всего, со всем этим нелегко будет разобраться. Емкости под мелочёвку также решены неординарно: они скрыты в дверной обивке под крышками, которые убираются вниз. Как и полагается авто высокого класса, интерьер имеет кожаную отделку, присутствуют элементы полированного металла и дерева.
Для масштабных изделий Citroёn – техника привычна. Подвеска всех колес является независимой: на поперечных двойных рычагах спереди и многорычажная сзади. Конечно же, ключевая особенность подвески в ее гидропневматичности. Преимущества подобной концепции, подобно недостаткам – очевидны. Подвеска в С6 может уменьшить на 12 миллиметров дорожный просвет если будет достигнута скорость 110км/ч, прижимая к асфальту ускоряющийся седан, что положительно сказывается на устойчивости, а также экономии топлива.
Горизонтальная короткая площадка, расположенная на крышке багажника представляет собой спойлер, который выдвигается на высоких скоростях из «тела».
Тормоза здесь вентилируемые, дисковые. Стояночный тормоз электромеханический, что замечено впервые на автомобилях данной марки. Высокие позиции в ТОПах безопасности, которые привыкли занимать французы в последнее время, вероятнее всего одержит и С6. Складная рулевая колонка, активные подголовники, девять подушек (с учетом коленных), жесткая «клетка» кузова. В стандартное оборудование включен ESP.
http://with-avto.ru/obzory-avto/452-citrojon-c6.html#sigProId3b043567a1
Комментарии
Also visit my web-site herve leger
metallic bandage dress: https://www.herveleger.best/stars/
Also visit my website black white colorblock dress: https://www.herveleger.best/dresses/colorblock/
my web-site; herve leger wholesale: https://www.Herveleger.best/
Review myy web page ... bushcraft knives handmade; Bit.do: http://Bit.do/eBBCd,
Check out my weblog - Herve leger sale dresses: https://www.herveleger.best/dresses/
say that I have truly enjoyed browsing your blog posts.
After all I will be subscribing to your feed and I hope you
write again soon!
Also visit my web blog ... réparation machine à laver
paris (Indiana: http://www.grafika-analosima.gr/KENTPIKH/UserProfile/tabid/57/userId/92433/Default.aspx)
You understand a whole lot its almost hard to argue with you (not that I really would want to?HaHa).
You definitely put a brand new spin on a subject that's been written about for years.
Great stuff, just excellent!
my web page :: provide pain relief (Tracee: https://dustyrabner.wordpress.com/2015/07/01/what-causes-hammer-head-toes)
just aren't clicking with Americans:. Dye-sublimation printing can be used in medical imaging,
polyester fabric printing, and graphic proofing.
Depending on the size and scope in the organization, these improvements can yield significant ROI.
Take a look at my web site ... Floor Sanding London (http://www.gasthausgruber.eu/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=1181988: http://www.gasthausgruber.eu/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=1181988)
RSS лента комментариев этой записи