Четверг 21 Сентябрь 2017
Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Имя пользователя *
Пароль *
Запомнить

Создать учетную запись

Поля, отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.
Имя *
Имя пользователя *
Пароль *
Подтвердите пароль *
Электронная почта *
Проверка электронной почты *

Lexus-GS 430

Кто-кто, а производители автомобилей Lexus всегда могли похвастаться безукоризненным внешним видом своего детища. Немного грозный, но одновременно аккуратный Лексус – мечта многих автолюбителей.

Что касается Lexus GS-300, то здесь автовладельцы также, в первую очередь, отмечают то, что снаружи и внутри автомобиль – «настоящий красавец». Помимо этого хороших отзывов удостоилась и кожа, которой отделан салон машины. Но поговорим и о других особенностях этого представительного автомобиля.

После того как появился новый GS, немецких конкурентов элитного класса ожидают сложные времена. И все же невероятная динамика, которая уступает восьмицилиндровой «пятерке» БМВ, абсолютно не делает «Лексус» автомобилем типа "спортивный седан". Не скажешь, хорошо это или плохо, это стиль японского производителя. Абсолютно все «Лексусы» знамениты своеобразной чертой – автомобиль словно отстраняет владельца от непосредственного управления. По типу, «ты скажи куда ехать, а я за тебя сделаю все прочее». GS нового поколения возводит данную концепцию в степень.

Трудно понять, как он ездит. Создается впечатление, что быстрые повороты автомобиль преодолевает таким образом, будто не по асфальту едет – планирует или даже плывет по нему. Послушно придерживаясь движения рулевого колеса, 5-тиметровый седан абсолютно спокойно, без визга резины и кренов оказывается в вираже и… успешно его преодолевает. А ощущение легкости происходящего начинает даже каким-то образом противоречить законам реальности.

Это происходит благодаря системе VDIM. Полный комплекс электронных систем отслеживает работу комплектующих автомобиля. Если понадобится, электроника сможет в автоматическом режиме подредактировать поворот. Характерная разница от конкурентов заключается в том, что система функционирует не тогда, когда авто достигло предела скорости, а еще перед этим моментом. Иначе говоря, «Лексус» пытается оградить водителя от ошибок, а не убрать их.

Спустя какое-то время после начала езды, нет желания гнать в полную силу. «Лексус» очень покладистый. И по сути, тех, кто привык видеть авто бизнес-класса лишь со свирепым рокотом двигателя, новый автомобиль заинтриговать не сможет. Производители не обижаются – у их авто особый клиент. Кроме, понятное дело, того факта, что это достаточно состоятельный человек, он также тщательным образом отслеживает технические новинки, обладает собственным представлением о вкусе, внимателен к окружающим и подчеркнуто интеллигентен. В том русле, что собственную агрессию он не выплескивает ни в коем случае за рулем авто.

Комментарии   

0 #1 Darrell 15.04.2017 01:12
Good write-up, I am normal visitor of one's website, maintain up the
nice operate, and It is going to be a regular
visitor for a long time.

Also visit my weblog по этому адресу: http://geschenkefuermaenner.info/
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Обслуживание Авто

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След
Генератор для автомобиля: особенности

Генератор для…

Автомобильный генератор является незаменимым элементом во...

05-07-2017

Как привести…

Самая дорогостоящая часть транспортного средства –...

07-05-2017

Особенности и…

Современные технические средства позволяют поддерживать благоприятный...

04-05-2017

Обзор брендов…

Увлекшись подбором моторного масла для своего...

12-03-2017

Корпоративные подарки на любой вкус!

Корпоративные подарки…

Наконец-то каждый желающий имеет уникальную возможность...

13-12-2016

  1. Популярное
  2. Лучшее

Новые видео