2015 Ford Mustang GT
- Подробности
- Создано: 25.12.2014 08:38
Прошло уже более 50 лет с тех пор, как Форд создал наиболее знаковый автомобиль в своей истории, Мустанг. За последние пять десятилетий, купе, которое сначала относили к сегменту "пони автомобиль", который принимал различные формы, избавился от излишеств, превратившись в современный спортивный автомобиль, Ford Mustang GT. В то же время общая форма и пропорции все еще остаются от редизайна 2005 года.
Впервые с середины 80-х изменился стандартный двигатель с четырьмя цилиндрами. Это впечатляющий двигатель, но мы остановили свой выбор на классическом 5,0-литровом V8, который теперь выдаёт 435 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. Двигатель только увеличивает мощность и крутящий момент выхода на 15 и 10, соответственно, но в сочетании с новой независимой задней подвеской, это именно то, каким Форд видел спортивные автомобили мирового класса.
До сих пор, Мустанги полагались на твердую заднюю ось, которая отлично подходит для дрэг-рейсинга, но в других случаях задняя ось не трак хороша. Независимая задняя подвеска дороже, но, как правило, обеспечивает более изысканную управляемость и комфорт. С хриплым V8 спереди и современными материалами, Форд, наконец, создал класс разрушающих мышцы автомобилей.
Стоимость Ford Mustang в 2015 году с базой V6 начинается от $ 24425. Турбированный Mustang EcoBoost будет стоить $ 25 995, в то время как двигатель V8 GT начинается с $ 32925.
Мы начали тест, заказав наш Mustang с премиум отделкой, что повышает базовую цену Mustang GT на $ 4000. Он добавляет возможность выбора различных дисков, можно выбрать любое рулевое колесо, кожаные сиденья все с подогревом и охлаждением, двухзонный климат-контроль, сенсорный экран аудиосистемы с девятью динамиками, спутниковое радио и освещенность салона.
Колёса являются частью GT пакета за $ 2495, который также включает в себя задний спойлер, 3,73 Torsen задний мост, распорки, скобки, модернизированные тормоза и многое другое.