Среда 26 Июль 2017
Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Имя пользователя *
Пароль *
Запомнить

Создать учетную запись

Поля, отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.
Имя *
Имя пользователя *
Пароль *
Подтвердите пароль *
Электронная почта *
Проверка электронной почты *

2015 BMW M4 Купе

 

В 2015 году BMW M4 всё также имеет высокую производительность, также будет поставляться двухдверная версия 3-й серии.

Что нового?

M4 представляет собой двухдверную версию седана M3, который тоже был переработан в этом году. M4, таким образом, представляет собой заднеприводное купе с четырьмя пассажирами, которое доступно с традиционной шестиступенчатой механической коробкой передач или семи ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.



Будучи в значительной степени тем же самым автомобилем, что и текущий M3, M4 избегает нормального стремления в пользу сильно переработанной версии 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя твин-турбо. Улучшенный двигатель развивает 425 лошадиных сил при 5500 - 7300 оборотах в минуту, а его максимальные 554 Нм крутящего момента при 1850 - 5500 оборотов в минуту.



В хорошо оборудованном пакете даже в стандартной комплектации имеются кожаные спортивные сидения, многофункциональный кожаный руль, навигация, двухзонный климат-контроль, электрическая регулировка сиденья и 60/40-сплит система сзади. Там есть даже крыша из углеродного волокна.

Что случилось с новым двигателем?

Это удивительно готовый и послушный двигатель, даже при оборотах чуть выше холостого хода. Двигатель работает очень ровно в режиме частичной нагрузки и не чувствуется толчков независимо от того, в точке находится стрелка тахометра. На дороге полная мощность плавно набирается после 2000 оборотов в минуту, давая ему надежную тягу, ощущение такое, что это обычный атмосферный V8 двигатель.



Именно благодаря крутящему моменту появляется ощущение, что двигатель "пьянеет". Тем не менее, новый двигатель очень сильно любит обороты, требуя от водителя более активных действий. Это потрясающий двигатель.



Есть три режима - Обычный, Спорт и Спорт Плюс - они обеспечивают различную степень дроссельной чувствительности. Функция REV-согласования включена в первых двух режимах, предоставляет водителям возможность свободно давить на педаль газа в режиме Sport Plus. Тем не менее, REV-согласование работает достаточно хорошо, при достаточно активном наборе оборотов система работает лучше, чем, скажем, на C7 Corvette.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Обслуживание Авто

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След
Генератор для автомобиля: особенности

Генератор для…

Автомобильный генератор является незаменимым элементом во...

05-07-2017

Как привести…

Самая дорогостоящая часть транспортного средства –...

07-05-2017

Особенности и…

Современные технические средства позволяют поддерживать благоприятный...

04-05-2017

Обзор брендов…

Увлекшись подбором моторного масла для своего...

12-03-2017

Корпоративные подарки на любой вкус!

Корпоративные подарки…

Наконец-то каждый желающий имеет уникальную возможность...

13-12-2016

  1. Популярное
  2. Лучшее

Новые видео