Суббота 27 Май 2017
Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Имя пользователя *
Пароль *
Запомнить

Создать учетную запись

Поля, отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.
Имя *
Имя пользователя *
Пароль *
Подтвердите пароль *
Электронная почта *
Проверка электронной почты *

Toyota Corolla S 2014

 

Класс экономичного автомобиля среднего класса не всегда означает скучный автомобиль. В конце концов, Ford Focus, Mazda 3 и Volkswagen Golf ухитряются сочетать экономичность и динамику в равной мере на протяжении многих лет. Но Toyota Corolla ранее никогда не была направлена на достижение динамических показателей, даже в более спортивных моделях, таких как S. Награды Corolla получала, как правило, за экономичность и долговечность, но в 2014 году произошёл редизайн.



По крайней мере, новая Corolla визуально более захватывающая, чем те, что были в недавнем прошлом. В дополнение появился заметный хром, новая черная решетка и хромированный наконечник выхлопной трубы, также можно получить уникальные 17-дюймовые колёса. Также имеется интегрированный задний спойлер и противотуманные фары, как у Corolla LE. К счастью, псевдо-аэро внешние профили, наклеивающиеся на модели предыдущей Corolla S, выбыли из комплектации на этот раз.



Сборка и отделка салона, как всегда, на высоте. Трехспицевый кожаный руль достаточно крепкий и приятно лежит в руках, тканевая отделка сидений комфортная, правда спортивные на вид валики являются скорее аффектацией. На задних сиденьях достаточно места для ног. Автомобили продаются с тройным набором приборной панели от меньших моделей. Помимо тахометра и спидометра имеется настраиваемый TFT экран, отображающий показания одометра и количество километров пройденного пути, датчик внешней температуры, мгновенный и средний расход топлива, запас хода, среднюю скорость, время, передачу.



В списке самых заметных опций для Corolla S Plus, имеются две вещи: мощный люк на крыше и водительский "пакет удобства". Также автомобили комплектуются современными удобствами, такими как вход без ключа, премиум аудиосистема с шестью динамиками, USB и подключением IPod, 6,1-дюймовый сенсорным дисплеем высокого разрешения с навигацией и спутниковым радио.



Спортивной Corolla S полагаются те же 132 л.с., 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель (Corolla LE Eco имела еще восемь лошадиных сил благодаря немного более высокой степени сжатия и переделанным клапанам). Автомобиль доступен в паре с вариатором или шестиступенчатой ??механической коробкой переключения передач.

Corolla S разгоняется до 100 км в час за 10,5 секунд.

Возможно, наиболее ощутимым обновлением S оказалось принятие задних дисковых тормозов в качестве стандарта, в то время как ранее сзади устанавливались барабанные тормоза. Это решение сильно сократило тормозной путь.



Модель продолжает оставаться мировым бестселлером, было продано около 40 миллионов моделей Corolla всех поколений, и если даже если "спортивная" версия не трогает ??сердца энтузиастов гонок, Toyota вполне радует огромное население, которые предпочитают ездить по правилам и не ужасаться ценам на содержание автомобиля. 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Обслуживание Авто

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Как привести…

Самая дорогостоящая часть транспортного средства –...

07-05-2017

Особенности и…

Современные технические средства позволяют поддерживать благоприятный...

04-05-2017

Обзор брендов…

Увлекшись подбором моторного масла для своего...

12-03-2017

Корпоративные подарки на любой вкус!

Корпоративные подарки…

Наконец-то каждый желающий имеет уникальную возможность...

13-12-2016

Ремонт и тонировка стекол: сервисные центры по оказанию таких услуг

Ремонт и…

26-01-2016

Устройство и функции смазочной системы

Устройство и…

Система смазки является важной составляющей любого...

09-10-2015

  1. Популярное
  2. Лучшее

Новые видео