Четверг 24 Август 2017
Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Имя пользователя *
Пароль *
Запомнить

Создать учетную запись

Поля, отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.
Имя *
Имя пользователя *
Пароль *
Подтвердите пароль *
Электронная почта *
Проверка электронной почты *

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva не является новым на автомобильном рынке Европе. Скорее всего, это один из самых любимых и самых распространенных средств, доступных в Европе. Chevrolet является отцом современных SUV-автомобилей. 70 лет назад именно Chevrolet был первым проданным SUV. Captiva также стала новатором - это была первая сносная модель Chevrolet, которая стала доступна в Европе и первой моделью, показавшей низкий средний расход топлива.

В городе

После запуска двигателя, вы удивитесь чрезвычайно легкому управлению. Откровенно говоря, я не водил машину с таким легким рулевым управлением.

В городских районах Captiva обеспечивает приятное и легкое вождение. Парковка даётся с легкостью благодаря помощи при парковке и камере заднего вида. Автоматическая коробка передач также помогает хорошо чувствовать себя за рулём при движении в городских условиях, а высокий клиренс позволяет ездить по самым плохим дорогам города.



Езда очень мягкая, в салоне тихо, скрипы пластика пропали без вести. Сиденья большие и удобные, обеспечивают хорошую видимость во всех направлениях.

Есть конечно и минусы:

- из-за высокого клиренса при посадке можно запачкать штаны

- автомобиль достаточно большой, и в центральной части города место для парковки будет достаточно нелегкой задачей.

В наших тестах расход топлива был около 9.4 литра на 100 км: 70км в городе и 30 на трассе.

За городом

При движении по шоссе от слишком лёгкого рулевого управления больше вреда, чем пользы, так как слишком мягкий руль не обеспечивает достаточно точную информацию для водителя. Следует отметить, что затвердевает усилитель руля на высоких скоростях, но он все еще остается слишком легким.



Мягкая подвеска приятна на плохих улицах города, там где как правило, движутся с низкой скоростью. На шоссе, однако, Captiva довольно валкая.

Двигатель обеспечивает хороший обгон благодаря приличному крутящему моменту. КПП реагирует соответствующим образом и плавно переключает передачи, при этом шум двигателя еле заметен в салоне

Салона достаточно, чтобы собрать багаж и оборудование для 5 лыжников. Салон просторный и способен с комфортом разместить этих самых лыжников. Материалы высокого качества, особенно на приборной панели - она покрыта мягким на ощупь материалом.

В цикле около 300 км по шоссе и 150 км. по сельским дорогам Chevrolet Captiva показала расход 8,3 литров на 100 километров.

Бездорожье

Маршрут был покрыт приблизительно 10 см свежего снега.

Captiva показала себя очень хорошо. Лёгкий руль помогал на резких поворотах, ледяные колеи и неровности очень хорошо поглощала подвеска

Дорога была покрыта свежим снегом и льдом. Тем не менее, так и не пришлось использовать зимний режим передачи. Так как у Captiva не было никаких проблем до конца дороги, на которой не было следов других автомобилей, мы решили выйти в поле.

Там, заснеженные луга со скрытыми ямами, заполненными водой, Chevrolet Captiva прошла просто идеально. Инженеры хотели спроектировать городской внедорожник, и им это удалось.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Обслуживание Авто

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След
Генератор для автомобиля: особенности

Генератор для…

Автомобильный генератор является незаменимым элементом во...

05-07-2017

Как привести…

Самая дорогостоящая часть транспортного средства –...

07-05-2017

Особенности и…

Современные технические средства позволяют поддерживать благоприятный...

04-05-2017

Обзор брендов…

Увлекшись подбором моторного масла для своего...

12-03-2017

Корпоративные подарки на любой вкус!

Корпоративные подарки…

Наконец-то каждый желающий имеет уникальную возможность...

13-12-2016

  1. Популярное
  2. Лучшее

Новые видео