Четверг 24 Август 2017
Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Имя пользователя *
Пароль *
Запомнить

Создать учетную запись

Поля, отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.
Имя *
Имя пользователя *
Пароль *
Подтвердите пароль *
Электронная почта *
Проверка электронной почты *

Новый Renault Logan: современный и доступный седан

 

Информация о предстоящей второй генерации Logan была обнародована в марте 2014 году. Через несколько месяцев французы представили варианты комплектаций автомобиля, а под конец года была представлена российская версия на 2015-й модельный год.

«Российский» Logan достаточно сильно отличается от «европейского» технической частью, во внешности тоже есть существенные нюансы. В общем, наружность второго поколения изменилась достаточно сильно при сохранении общей стилистики этой марки. Фронтальная часть избавилась от примитивных линий прошлого поколения, она выглядит современно и актуально. Старые модели еще можно посмотреть у дилера Рено Рязань (там сейчас они по акции выставлены на продажу). 

Габариты машины увеличились, она подросла в длину до 4346 мм, база колес прибавила 4 мм (2634 мм). Вместе с тем, седан стал ниже (1517 мм) и уже (1733 мм). Просвет - 155 мм, колея спереди - 1497, сзади - 1486 мм. Салон 5-местной компоновки также обновился, он стал просторнее, появилась новая отделка и передняя панель. Кресла сзади теперь складываются в отношении 60:40. Багажник увеличил объем к 510 л.

Модель получила только одну версию силовой установки, что немного разочаровывает. Но она выполнена в двух модификациях: с ГРМ о 8 или 16 клапанах. Российским автолюбителям предлагается бензиновый 4-цилиндровик на 1,6 л, отвечающий Евро-5 с распределенным впрыском. Этот мотор имеет потенциал в 82 л. с. и 134 Нм. За переключение передач отвечает МКПП на 5 позиций, она позволит новинке достичь «сотню» за 11,9 сек при максимальных 172 км/час. Аппетит модели с младшим мотором составляет в городе 9,8 л, на трассе – 5,8 л, для смешанного цикла – 7,2 л.

 

Версия с 16-клапанным ГРМ имеет распределенный впрыск топлива, отвечает Евро-5, располагает мощностью в 102 л. с и 145 Нм. Мотор работает с 5-позиционной МКПП. Ее стартовое ускорение до 100 составляет около 10, 5 сек при максимальных 180 км/час. Автомобиль в таком оснащении ест 7,1 л в смешанном стиле.

Этим летом «Логаны» начали оснащать еще одним вариантом КПП – это пятипозиционный «робот» Easy’R. К концу года планируется появление «автомата» на 4 деления.

Платформа автомобиля та же - B0, но она существенно доработана. Заменена система устойчивости, переработаны настройки подвески, рулевое управление – все эти изменение осуществлены под российские дороги. Спереди – независимая конструкция с механизмами МакФерсон, сзади – полузависимый торсионный механизм. Колеса спереди с вентилируемыми дисковыми тормозами в 259 мм. Задние – 8-дюймовые барабанные. Стояночный тормоз – стандартный, с механическим приводом.

 

Усовершенствованное рулевое управление реечной конструкции обеспечит лучшую управляемость на высоких скоростях, опционально доступный гидроусилитель с адаптивными функциями. Отдельно стоит отметить новые системы безопасности, но в полной мере их оценить смогут владельцы топовых модификаций. Машина получила россыпь подушек безопасности — две спереди, две боковые, — а также опциональную ESP и парктроник. Базовая версия ограничивается кузовом из прочной стали с программируемыми зонами деформации спереди, водительской подушкой безопасности, креплениями ISOFIX и трехточечными ремнями сзади и спереди. ABS стает доступной для средних версий оснащения.

Новое поколения Logan собирается на Тольяттинских мощностях АвтоВАЗа. Покупатели имеют возможность купить четыре модификации машины: «Access», «Confort», «Privilege», «Luxe Privilege». «База» не может похвастаться большим списком оборудования, оно включает стальные диски на 15 дюймов, защиту картера, салон из ткани, дневная ходовая оптика, боковые зеркала с регулировкой вручную, водительскую подушку безопасности, полноценную запаску. Версия «Comfort» имеет электростеклоподъемники спереди, хромированные элементы приборного щитка, гидроусилитель, багажник с подсветкой, регулируемый по высоте руль, центральный замок, АБС, EBD.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Обслуживание Авто

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След
Генератор для автомобиля: особенности

Генератор для…

Автомобильный генератор является незаменимым элементом во...

05-07-2017

Как привести…

Самая дорогостоящая часть транспортного средства –...

07-05-2017

Особенности и…

Современные технические средства позволяют поддерживать благоприятный...

04-05-2017

Обзор брендов…

Увлекшись подбором моторного масла для своего...

12-03-2017

Корпоративные подарки на любой вкус!

Корпоративные подарки…

Наконец-то каждый желающий имеет уникальную возможность...

13-12-2016

  1. Популярное
  2. Лучшее

Новые видео