Пятница 28 Июль 2017
Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Имя пользователя *
Пароль *
Запомнить

Создать учетную запись

Поля, отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.
Имя *
Имя пользователя *
Пароль *
Подтвердите пароль *
Электронная почта *
Проверка электронной почты *

Chevrolet Cobalt LS

Новый Chevrolet Cobalt сегодня предвещает хорошие перспективы одному из крупнейших автопроизводителей в мире. У Кобальта нет искры революции, он не пугает маленьких детей, и не заставляет исторические личности переворачиваться в гробу. Это тихий небольшой автомобиль.


Для начала мы ждали десятилетия прибытия такого автомобиля. Предшественник кобальта, Кавалер, родился в тот же день. Но он с грохотом провалился в 1981 году благодаря Toyota Corolla, которая прошла через пять модернизаций, в то время как этот маленький Chevrolet получал незначительные улучшения.

Цены на Кобальт умеренные. Стоимость седана Кобальт составляет от $14190 до $16485. Автомобиль средней комплектации комплектуется алюминиевыми колёсами, АБС, электрическими стеклоподъемниками и замками (в топовых комплектациях за $18245 уже имеется автоматическая трансмиссия и аудиосистема Pioneer). Это примерно цены Corolla и Honda Civic. Кобальт конкурирует в среде Scions, Форд Фокус, и грозными брендами B класса из Кореи, такие как Hyundai Elantra, которая является замечательным автомобилем.



Долгосрочная миссия автомобиля: убедить покупателей, что Chevrolet может быть лучше Toyota.

Является ли Кобальт хорошим автомобилем? Для Chevrolet это конечно прорыв. Бывший технический директор Фрэнк Маркус:  "наиболее разочаровывает в новых американских автомобилях то, что они не меняются десятилетиями».



Нужно будет затратить всего пять минут езды, чтобы узнать, что Кобальт неплохая машина. Ваши глаза падают на приборную панель, где пластиковые панели сливаются в один бесшовный блок. Нет зазубренных деталий или кривых линий, нет больших зазоров между деталями, всё плотно подогнано. Ваши пальцы почти не чувствуют колебания, генерируемые двигателем. Они поглощаются усиленной конструкцией и лучше изолированной подвеской. Даже при приближении к точке в 6500 оборотов в минуту, ваши уши слышат только далёкий гул машинном отделении, его шум гасится специально сформованными акустическими колодами, качественными дверными резинками и листами многослойного противошумного материала - Кобальт извлёк много уроков.



Покупатели автомобилей данной ценовой категории обычно хотят как можно больше практичности. Откройте багажник, чтобы увидеть олицетворение практичности. Огромный банажник, намного больше, чем в Honda Civic.

Кобальт имеет многоканальные магистральных опоры, которые позволяют избежать столкновения черепных коробок.

Потяните ручки в багажнике, чтобы освободить каждую сторону 60/40 задних сидений. Подвесные подголовники (центральное сиденье обходится без подголовника) имеют удобные крепления на задней полке, так что спинку можно подвернуть вниз без необходимости приподнимания подголовников. Нижняя подушка фиксируется на месте, позволяя удобно настроить сиденья.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Обслуживание Авто

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След
Генератор для автомобиля: особенности

Генератор для…

Автомобильный генератор является незаменимым элементом во...

05-07-2017

Как привести…

Самая дорогостоящая часть транспортного средства –...

07-05-2017

Особенности и…

Современные технические средства позволяют поддерживать благоприятный...

04-05-2017

Обзор брендов…

Увлекшись подбором моторного масла для своего...

12-03-2017

Корпоративные подарки на любой вкус!

Корпоративные подарки…

Наконец-то каждый желающий имеет уникальную возможность...

13-12-2016

  1. Популярное
  2. Лучшее

Новые видео