Суббота 27 Май 2017
Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Имя пользователя *
Пароль *
Запомнить

Создать учетную запись

Поля, отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.
Имя *
Имя пользователя *
Пароль *
Подтвердите пароль *
Электронная почта *
Проверка электронной почты *

BMW i3

 

Вы, возможно, читали рассказы о том, что BMW i3 является первым роскошным электрическим автомобилем. Вы также можете прочитать, что это голова в голову с BMW идёт Chevrolet Volt.

В строительство первого электромобиля компания BMW сделала именно то, что о чём они говорили в течение последних трёх лет: построили то, что может быть станет лучшим в мире электрическим городским автомобилем.

Это успокаивающий автомобиль в хаотичной городской езде. За два дня тест-драйва опыт вождения i3 оказался неожиданно спокойным и замечательным: автомобиль сделал хаотичные движения старт-стоп терпимыми. Дизайн, звукоизоляция, и материалы в кабине отлично подходят для спокойных водителей, такой эффект прежде мы никогда не испытывали в машине. Автомобиль работает без усилий и малые габариты позволяют легко использовать его даже в переполненных участках.

Дороги Москвы забиты пешеходами, велосипедами, мопедами, мотоциклами, легковыми автомобилями, коммерческими грузовиками, автобусами, трамваями и часто они движутся в нескольких сантиметрах друг от друга.

В этой среде i3 показал свою способность быстро ускориться и замедлиться достаточно быстро, предлагая вождение используя одну педаль при вождении в любых ситуациях, совершенно отсутствуют тревоги и раздражения от вождения в условиях движения в переполненном современном городе.



Наши тест-драйвы длиной в более 200 км в течение двух дней проходили в двух автомобилях BMW i3, один поразительного цвета бронзы, второй более предсказуемый серебристый. Они обращали на себя взгляды везде, где мы ехали, скорее всего, благодаря необычной форме и дизайну для всех БМВ "I"-класса, которые имеют глянцевый чёрный капюшон, крышу, задняя дверь.

BMW I3 достаточно широкий автомобиль и два пассажира переднего сиденья имеют заметное пространство друг до друга. Колёса расположены по углам, то есть предлагают максимально возможную колёсную базу.

Опыт вождения при использовании одной педали даже  при агрессивном вождении очень удивил. Такое вождение оказалось намного проще, чем в оригинальном Tesla Roadster.



Компания очень много времени потратила на доработку программного обеспечения управления двигателем и обратную связь педали над более ранних версиях, используемых в тестовом флоте BMW ActiveE.

Есть и детские электромобили BMW, которые хорошо выглядят и очень качественные:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Обслуживание Авто

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Как привести…

Самая дорогостоящая часть транспортного средства –...

07-05-2017

Особенности и…

Современные технические средства позволяют поддерживать благоприятный...

04-05-2017

Обзор брендов…

Увлекшись подбором моторного масла для своего...

12-03-2017

Корпоративные подарки на любой вкус!

Корпоративные подарки…

Наконец-то каждый желающий имеет уникальную возможность...

13-12-2016

Ремонт и тонировка стекол: сервисные центры по оказанию таких услуг

Ремонт и…

26-01-2016

Устройство и функции смазочной системы

Устройство и…

Система смазки является важной составляющей любого...

09-10-2015

  1. Популярное
  2. Лучшее

Новые видео