Как поменять замок зажигания на "девятке"
- Подробности
- Создано: 27.06.2013 16:29
Часто, когда замок зажигания на Вашем автомобиле заедает, ключ не проворачивается или ломается и часть остается внутри замка, единственным решением бывает замена замка. Сделать это можно на СТО, а можно и самому. Замена замка – это довольно простой процесс, занимающий от 30 минут до часа Вашего времени. Первым делом необходимо отключить замок от аккумулятора. Для этого отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора. После этого все действия будут производиться уже из салона автомобиля. Под рулем находится защитный пластик. Его необходимо снять, раскрутив 6 винтов на нижней части пластмассы. Затем аккуратно снимите сначала нижнюю часть защитного кожуха, а потом и верхнюю. Также снимается облицовка с самого замка зажигания. Далее приступаем к отсоединению проводов. Снять необходимо два разъема: первый – от общей связки проводов, второй – от реле зажигания. Находятся они под рулевой колонкой. Когда провода уже отсоединены, отключите противоугонную систему, повернув ключ в замке в нулевое положение (отметка «0»). Приступаем к снятию болтов на креплении скобы. Существует два вида: на двух и четырех болтах. Во втором случае одна пара будет расположена сверху, вторая – снизу. Отвинтив болты, снимаем скобу и сам замок. Установка нового замка происходит в обратном порядке.