Среда 28 Июнь 2017
Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Имя пользователя *
Пароль *
Запомнить

Создать учетную запись

Поля, отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.
Имя *
Имя пользователя *
Пароль *
Подтвердите пароль *
Электронная почта *
Проверка электронной почты *

Ремонт велосипеда

 Избежать поломок велосипеда при частом его использовании – невозможно.

Поэтому у каждого велосипедиста в гараже или в кладовке должна быть стойка для ремонта велосипеда, клей, набор заплаток, запасные камеры и спицы, тросики, цепи, масло, смазка и тормозная жидкость, медная проволока, болты.

Среди самых распространенных неисправностей, застающих врасплох велосипедиста – ослабление ролика натяжения, испорченная покрышка, поломка заднего переключателя, неисправность болтовых креплений, и так называемая «восьмерка». С каждой их перечисленных проблем можно справиться самостоятельно, главное – знать способы.

Крепление ролика натяжения

Если после чистки ролик натяжения в заднем переключателе затянуть неправильно, то со временем его крепление ослабевает. Исправить эту неполадку можно при помощи 5 мм торцевого болта, который нужно продеть через отверстие, расположенное в самом центре ролика. Если под рукой нет болта – сгодится кусок обыкновенной медной проволоки.

Испорченная покрышка, проколотая камера.

К сожалению, нередки случаи порчи покрышки вследствие наезда на гвоздь, стекло, и другого рода острого мусора, попадающего под колеса. Если такая неприятность случилась, а запасной покрышки под рукой нет, можно воспользоваться клейкой лентой. Необходимо наложить на поврежденный участок большой кусок ленты так, чтобы он перекрывал борта покрышки и прочно удерживался на ней после накачивания. В качестве заплатки может послужить кусок старой покрышки, или плотный кусок ткани.

Поврежденную камеру нужно разрезать, или разорвать в месте прокола, и туго завязать оба конца. Затем следует накачать камеру. До нужной длины она растянется в процессе накачивания.

Поломка заднего переключателя

Случается, что поломка переключателя настолько серьезна, что исправить ее невозможно. Чтобы выйти из положения придется произвести следующие манипуляции:

1. Закрепить велосипед на стойке для ремонта велосипеда;

2. Снять переключатель с рамы целиком;

3. Укоротить цепь;

4. Натянуть цепь максимально, на столько, на сколько получится.

Для этого под рукой необходимо иметь набор инструментов. Но даже с их помощью идеального натяжения цепи добиться не удастся.

Поломка болтов и болтовых креплений

Одна из самых критических ситуаций, которые могут застать врасплох – это потеря, или поломка болта. Если такая неприятность случилась в дороге, можно, и даже нужно, на время позаимствовать болт в том креплении велосипедной конструкции, где временное его отсутствие не приведет к трагическим последствиям. Это может быть болт из крепления багажника, или из крепления держателя бутылки.

Двигаться на таком велосипеде нужно очень аккуратно, до тех пор, пока болты не будут заменены как полагается. Неосторожное движение на велосипеде с неполным комплектом болтов в креплениях несет опасность для жизни и здоровья велосипедиста, и может привести к поломке карбоновых деталей.

Изгиб обода

Изгиб обода, или «восьмерка» - это еще одна часто встречающаяся разновидность поломки велосипеда. Такое может произойти в случае неравномерного распределения нагрузки на колеса, или при неправильном натяжении спиц.

Чтобы избавить транспортное средство от этой поломки, нужно поместить его на стойку для ремонта велосипеда, перевернув колесами вверх. Куском мела следует провести продольную линию, образующуюся при вращении колес. На том участке, где образуется наиболее плотная линия, необходимо подтянуть спицы.

Важно не просто уметь исправлять поломки, их нужно уметь предупреждать. Для этого, перед тем, как отправиться в очередную поездку, следует производить полный осмотр велосипеда. Время от времени его нужно производить смазку запчастей, чтобы предотвратить механический износ и появление ржавчины. Правильный уход за транспортным средством обеспечивает долгий срок его эксплуатации.

Ремонт велосипеда

 

Ремонт велосипеда

 

Ремонт велосипеда

 

Ремонт велосипеда

 

Ремонт велосипеда

 

Ремонт велосипеда

 

Ремонт велосипеда

 

Ремонт велосипеда

 

Ремонт велосипеда

 

Ремонт велосипеда

 

Ремонт велосипеда

 

Ремонт велосипеда

 

Ремонт велосипеда

 

Ремонт велосипеда

 

Ремонт велосипеда

 

Ремонт велосипеда

 

Ремонт велосипеда

 

Ремонт велосипеда

 

Комментарии   

+1 #1 Алексей 09.08.2014 16:27
Это из моего детства, мой железный конь я чинил со своим отцом, потом и сам это стал делать самостоятельно, просто главное иметь под рукой набор необходимых ключей и инструментов. У меня всегда сзади сиденья висел бардачёк для этого.
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Обслуживание Авто

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Как привести…

Самая дорогостоящая часть транспортного средства –...

07-05-2017

Особенности и…

Современные технические средства позволяют поддерживать благоприятный...

04-05-2017

Обзор брендов…

Увлекшись подбором моторного масла для своего...

12-03-2017

Корпоративные подарки на любой вкус!

Корпоративные подарки…

Наконец-то каждый желающий имеет уникальную возможность...

13-12-2016

Ремонт и тонировка стекол: сервисные центры по оказанию таких услуг

Ремонт и…

26-01-2016

Устройство и функции смазочной системы

Устройство и…

Система смазки является важной составляющей любого...

09-10-2015

  1. Популярное
  2. Лучшее

Новые видео