Вторник 24 Октябрь 2017
Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Имя пользователя *
Пароль *
Запомнить

Создать учетную запись

Поля, отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.
Имя *
Имя пользователя *
Пароль *
Подтвердите пароль *
Электронная почта *
Проверка электронной почты *

Ремонт 4 тактного двигателя скутера

Сломаться может все. Даже самый надежный и простой в эксплуатации двигатель скутера. Несвоевременное обслуживание и ремонт, плохое топливо, незначительные неполадки оставленные без внимания, все может стать причиной возникновения серьезных неисправностей двигателя.

< Успокаивает то, что все вышедшее из строя можно отремонтировать. Главное действовать умеючи. А умеючи действовать можно, придерживаясь несложных правил и порядка сборки-разборки при ремонте 4 тактного двигателя скутера.
Итак, приступим. Главное правило - при разборке раскладывать детали в определенной последовательности, чтобы потом иметь возможность установить их обратно в правильном порядке.

Порядок снятия двигателя
1. Зафиксировать скутер в максимально устойчивом положении и снять подседельный багажник.
2. Отсоединить электропровода от двигателя.
3. Трос газа и бензиновый и вакуумный шланги от карбюратора и коллектора.
4. Демонтировать воздушный фильтр.
5. Снять амортизатор двигателя.
6. Выкрутить крепежную гайку с оси силового агрегата и вынуть ось.
7. Слить масло.
8. Двигатель тщательно промыть.

Порядок демонтажа и обратной установки головки цилиндра
1. Снять хомут со шланга газоотвода картера и сам шланг с крышки головки цилиндра.
2. Снять крышку головки цилиндра.
3. Демонтировать впускной патрубок и карбюратор.
4. Снять все крепления глушителя и демонтировать выпускную систему в комплекте.

NB. Перед разборкой газораспределительного механизма (ГРМ) отметить и запомнить метки выставленных фаз ГРМ.

5. Снять и извлечь болт и пружину натяжителя цепи ГРМ.
6. Отвернуть стопорные болты натяжителя и снять сам натяжитель.
7. Снять крепления и уплотнители опоры коромысел клапанов.
8. При снятии цепи привода ГРМ с распредвала и извлечении его из головки цилиндра цепь необходимо придерживать, чтобы предотвратить ее падение внутрь двигателя.
9. Снять болты крепления и саму головку цилиндра.

NB. Если головка цилиндра не снимается, необходимо простучать ее деревянным или резиновым (не металлическим!) молотком.
1
0. Снять прокладку головки цилиндра и извлечь успокоитель цепи.
11. Затем снять сам цилиндр.
При значительном износе головок цилиндра лучше обратиться в автосервисную мастерскую для их ремонта или замены.
12. Снять прокладку цилиндра и осторожно счистить ее остатки с камеры внутреннего сгорания, стараясь не повредить поверхности.
13. Извлечь из поршня последовательно кольца-стопоры и поршневой палец, снять сам поршень.
14. Одновременно заменяются все уплотнительные прокладки.

Целесообразность разборки головки цилиндра возникает только при нарушении герметичности клапанов, их повреждении или износе маслосъемных колпачков.
Клапаны лучше снимать специальным инструментом-съемником, но можно прибегнуть и к подручным средствам.
1. Головку цилиндра установить на горизонтальную поверхность, зафиксировав клапан деревянным бруском или толстой резиной.
2. Легким ударом торцевой головки по тарелке высвободить и извлечь сухари клапана.
3. Снять верхнюю тарелку, пружины клапана и опорную шайбу.
4. Извлечь клапан и снять маслосъемный колпачок.
Притирка клапанов
При выявленной негерметичности клапанов и отсутствии явных дефектов седла и рабочей кромки клапана производится притирка клапана к седлу.
1. Очистить детали от нагара, копоти и прочих загрязнений.
2. Нанести на рабочую поверхность клапана небольшое количество притирочного состава (первоначально средней зернистости, затем более гомогенного).
3. Установить клапан на место и с помощью электродрели, прижимая кромку клапана к седлу, произвести попеременное вращение клапана в противоположных направлениях.
4. Тщательно промыть детали после притирки для удаления абразивных частиц.
Сборка после ремонта 4 тактного двигателя скутера.
Клапаны в данном типе двигателя не являются взаимозаменяемыми. На данном этапе необходимо установить:
1. Смазанный машинным маслом клапан в головку цилиндра.
2. В первоначальное положение упорную шайбу пружины.
3. Маслосъемный колпачок.
4. Пружину и верхнюю тарелку пружины клапана.
5. Головку цилиндра с установленными в нужное положение сухарями.
Сборку цилиндро-поршневого блока производят в обратном процессу демонтажа порядке.
При сборке ГРМ устанавливается новая прокладка (медная или алюминиевая) головки цилиндра.
Заключительными операциями ремонта 4 тактного двигателя скутера будут:
1. Установка крышки головки цилиндра.
2. Установка вентиляционного шланга картера.
3. Установка кожуха охлаждения цилиндра и впускного патрубка с карбюратором.
4. Установка системы выпуска.

Комментарии   

0 #2 юрий. 05.04.2016 10:41
скажите пожалуйста что может быть за пречина когда скутер на полном газе теряет обороты а потом резко их набирает и так постоянно
Цитировать
0 #1 коля 02.10.2014 08:52
а видео есть
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Обслуживание Авто

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Автомобили Renault…

  Renault в России Компания Renault принадлежит к...

17-10-2017

Генератор для автомобиля: особенности

Генератор для…

Автомобильный генератор является незаменимым элементом во...

05-07-2017

Как привести…

Самая дорогостоящая часть транспортного средства –...

07-05-2017

Особенности и…

Современные технические средства позволяют поддерживать благоприятный...

04-05-2017

Обзор брендов…

Увлекшись подбором моторного масла для своего...

12-03-2017

Корпоративные подарки на любой вкус!

Корпоративные подарки…

Наконец-то каждый желающий имеет уникальную возможность...

13-12-2016

  1. Популярное
  2. Лучшее

Новые видео