Вторник 17 Июль 2018
Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Имя пользователя *
Пароль *
Запомнить

Создать учетную запись

Поля, отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.
Имя *
Имя пользователя *
Пароль *
Подтвердите пароль *
Электронная почта *
Проверка электронной почты *

Этапы обслуживания топливных форсунок

Основная причина неправильно работающих форсунок – их выход из строя или засорение. Поэтому перед проведением ремонта форсунок их нужно прочистить. Однако чтобы добраться до изделия, его необходимо демонтировать. В этой статье уделено внимание этапам обслуживания прибора, предназначенного для распыления жидкого топлива под давлением. Приведенное обслуживание подходит для большинства автомобилей европейских производителей.
1.Первым делом специалисты СТО отжимают фиксирующий элемент и разъединяют соединительную колодку у жгута проводов, а также колодку моторного жгута проводов. 
2.Проводится первоначальное обслуживание и обмотка изделия
3.Подключение омметра к контактам колодок 
4.Подсоединение всех четырех контактов управления к общему контакту. При этом допустимый уровень сопротивления должен составлять в пределах 11 – 14 Ом, иначе топливная форсунка неисправна. 
5.Включение нейтральной передачи
6.Включение стояночного тормоза
7.Снятие подушки с заднего сиденья
8.снятие коврика над люком
9.отвинчивание двух винтов, фиксирующих крепление люка над топливным насосом
11.Снятие крышки люка
12.отгибание фиксатора колодки жгута проводов топливного насоса, а затем отсоединение от насоса колодки жгута проводов
13.включение двигателя и его работа до полной остановки, чтобы в топливной раме полностью закончилось топливо
14.запуск стартера. Он должен проработать три секунды, что позволит выровнять давление в топливопроводах
15.отсоединение от аккумулятора отрицательного кабеля
16.демонтаж декоративного кожуха и воздушного фильтра
17.снятие патрубков от воздушного фильтра
18.перед проведением чистки и ремонта форсунок также необходимо отсоединить у них жгуты проводов, один из которых (основной) расположен под патрубками термостата, то есть возле ветрового стекла
19.Отсоединение жгутов регулятора холостого хода, а также жгута датчика, отвечающего за положение дросселя
20.демонтаж вакуумного белого шланга, подключенного к регулятору топливного давления. 
21.С помощью 17-го ключа аккуратно отвинтить трубки подачи топлива таким образом, чтобы не пролился бензин
22.демонтаж тросика газа и отвинчивание болтов крепления пластины, которой прижаты топливные шланги
23.С помощью шестигранника №8 открутить фиксаторы крепления пластины
24.поднять вверх конструкцию рампы с форсунками перед их диагностикой.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След
Фронтальные погрузчики и запчасти к ним от ТД "Технокомплект".

Фронтальные погрузчики…

Погрузчикам, как в целом, и любой...

12-06-2018

Как вывести «железного коня» на весеннее солнце

Как вывести…

  На просторах интернета есть множество статей...

24-04-2018

Замена ремня генератора

Замена ремня…

В более старых моделях автомобилей двигатели...

23-11-2017

Автомобили Renault в России

Автомобили Renault…

 Renault в России Компания Renault принадлежит к...

17-10-2017

Skoda Octavia…

Skoda Octavia универсал получает отличные отзывы...

01-10-2017

Генератор для автомобиля: особенности

Генератор для…

Автомобильный генератор является незаменимым элементом во...

05-07-2017

Как привести в порядок свой автомобиль

Как привести…

Самая дорогостоящая часть транспортного средства –...

07-05-2017

Особенности и принцип работы автокондиционеров

Особенности и…

Современные технические средства позволяют поддерживать благоприятный...

04-05-2017

Обзор брендов…

Увлекшись подбором моторного масла для своего...

12-03-2017

  1. Популярное
  2. Лучшее