Четверг 29 Июнь 2017
Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Имя пользователя *
Пароль *
Запомнить

Создать учетную запись

Поля, отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.
Имя *
Имя пользователя *
Пароль *
Подтвердите пароль *
Электронная почта *
Проверка электронной почты *

Почему не заводится на горячую на дизеле и бензине

 

Затрудненный запуск при разогретом моторе - не такая уж редкость, особенно в теплое время года, когда тепловая нагрузка на двигатель становится существенно выше. Даже владельцы дизельных авто (с изношенными двигателями), которые традиционно испытывают проблемы с запуском двигателя в зимнюю пору, не могут чувствовать себя в безопасности. Дизель тоже не всегда нормально запускается на горячую.

Почему не запускается на горячую дизельный двигатель

Бывает такое: с утра, на холодную, дизельный двигатель запустился без каких-либо трудностей. Но потом, после езды, когда двигатель уже хорошо прогрелся и был заглушен, снова запускаться он отказывается. Или заводится с трудом. Достаточно распространенная летняя неисправность, которая дает основания считать, что проблема кроется в топливной системе.

 444e70as-960.jpg

Топливный насос высокого давления

Проверить это достаточно просто, если двигатель оснащен ТНВД (топливный насос высокого давления). Понадобится вылить около 1-2 литров воды на гидравлическую головку - то место, где выходят шланги высокого давления. Если после этого охлаждения двигатель  соизволил запуститься - значит виноват ТНВД, который уже довольно изношен.

Разумеется, пара литров воды проблему не устранит, ведь когда мотор будет заглушен, он снова не будет запускаться. Исправить положении может либо замена насоса топлива высокого давления, либо его ремонт, что целесообразнее.

Почему не запускается на горячую бензиновый двигатель

У бензиновых двигателей свои проблемы. В частности, из-за отвратительного качества самого  бензина. Дело в том, что на жаре из плохого бензина получается очень много испарений, которые заполняют пространство воздушного фильтра. Вот из-за этого “бензинового тумана” и не выходит запустить двигатель.

Что же делать в таком случае. Как и в случае с дизельным двигателем, есть такое же простое и такое же кратковременное решение. Нужно просто снять крышку воздушного фильтра - испарения улетучатся и машина заведется. Разумеется, ездить так постоянно нельзя - фильтр воздуха не просто так придуман, его назначение фильтровать пыль из поступающего воздуха, что, естественно, невозможно при распахнутом корпусе.

vozdushni-filtr-4-vaz-2109.jpg

Открытый корпус воздушного фильтра

Это значит, что насверлить дырок в корпусе не получится. Точнее, получится, но это бессмысленно. Вывод здесь один - не использовать бензин, который производит чрезмерное количество испарений. Или придется открывать корпус фильтра при каждом запуске двигателя на горячую.

Вот такие проблемы бывают с запуском на горячую на дизельных и на бензиновых двигателях. Это не полный список возможных проблем, более подробно причины почему не заводится на горячую описаны здесь.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Обслуживание Авто

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Как привести…

Самая дорогостоящая часть транспортного средства –...

07-05-2017

Особенности и…

Современные технические средства позволяют поддерживать благоприятный...

04-05-2017

Обзор брендов…

Увлекшись подбором моторного масла для своего...

12-03-2017

Корпоративные подарки на любой вкус!

Корпоративные подарки…

Наконец-то каждый желающий имеет уникальную возможность...

13-12-2016

Ремонт и тонировка стекол: сервисные центры по оказанию таких услуг

Ремонт и…

26-01-2016

Устройство и функции смазочной системы

Устройство и…

Система смазки является важной составляющей любого...

09-10-2015

  1. Популярное
  2. Лучшее

Новые видео