Среда 30 Сентябрь 2020
Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Имя пользователя *
Пароль *
Запомнить

Создать учетную запись

Поля, отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.
Имя *
Имя пользователя *
Пароль *
Подтвердите пароль *
Электронная почта *
Проверка электронной почты *

Переводим автомобиль на метан

Стоимость жидкого горючего в наше время уверенно бьет рекорды. Если важно радикально снизить топливные издержки, выгодно переоборудовать собственный автомобиль под альтернативный вид топлива в виде метана, отличающегося низкой стоимостью и твердо гарантирующего высокий уровень КПД от бензинового или даже дизельного двигателя.


Но прежде нужно подобрать максимально верное газобаллонное оборудование. В нем ключевую роль играют топливные баллоны из стали, у которых толщина стенок должна быть не менее 5 мм. Данные версии баллонов, которые принято относить к классу СПГ1, отлично выдерживают давление газа не менее 200 атмосфер даже при сильных динамических ударах.



Если случится разгерметизация всего ГБО, то метан, имеющий последний или четвертый класс безопасности, имеет свойство мгновенно улетучиваться в атмосферу. В отличие от бензина, относящегося ко второму классу безопасности и имеющий свойство образовывать пары и лужи, метан в эксплуатации считается более надежным.

ГБО можно устанавливать не только на бензиновые, но также и на дизельные ДВС. В последнем случае широко используется схема в виде газодизеля, при которой в камеру сгорания ДВС заранее впрыскивается минимальное количество дизеля, который считается катализатором сгорания метана. Конечно, можно купить заводские дизельные автомобили на сжатом газе, которые оснащаются дополнительными свечами зажигания, но они стоят на порядок дороже вышеуказанных версий. Их стоит покупать только в том случае, если автомобиль будет интенсивно работать. Тогда он сможет окупиться за счет низкой стоимости топлива.



Пробег автомобиля с бензиновым ДВС и ГБО отличается солидностью. Если установить на автомобиль со средним литражом баллон, в который можно закачать до 20 м3 высококалорийного метана, то он сможет проехать более 200 км. Стоит заметить, что в стальные баллоны с легкостью можно закачивать дополнительные 50 атмосфер и пробег автомобиля на такой заправке вырастает еще больше.

Сборка ГБО окажется абсолютно неполной, если не установить редукторы, отвечающие за снижение высокого давления метана до нормального или атмосферного уровня. Лучшими в этой линейке считаются двухступенчатые редукторы, которые оснащаются камерой подогрева, в которой при работе ДВС постоянно подается горячий теплоноситель. Но и одноступенчатые версии редукторов также считаются неплохим выбором для большинства легковых автомобилей за счет предельно низкой стоимости и облегченной установки. В любом случае, если после установки ГБО оно не будет пропускать газ (нужно провести обмыливание), то работа считается успешно завершенной.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След
Покраска машины

Покраска машины

Турбокомпрессоры в последнее десятилетие уверенно входят...

14-11-2019

Плюсы и минусы Фотона

Плюсы и…

Китайская техника завоевывает отечественный рынок. В...

29-10-2019

Корректировка пробега Лексус

Корректировка пробега…

Думаете, что скрутить пробег для Лексуса...

12-09-2019

Наборы инструментов для автомобиля

Наборы инструментов…

Грамотное техническое обслуживание и своевременное устранение...

28-01-2019

Смазочные материалы Idemitsu для тяжелой техники

Смазочные материалы…

Ремонт тяжелой техники на сегодняшний день...

10-11-2018

Фронтальные погрузчики и запчасти к ним от ТД "Технокомплект".

Фронтальные погрузчики…

Погрузчикам, как в целом, и любой...

12-06-2018

Как вывести «железного коня» на весеннее солнце

Как вывести…

  На просторах интернета есть множество статей...

24-04-2018

Замена ремня генератора

Замена ремня…

В более старых моделях автомобилей двигатели...

23-11-2017

Автомобили Renault в России

Автомобили Renault…

 Renault в России Компания Renault принадлежит к...

17-10-2017

  1. Популярное
  2. Лучшее