Система START- STOP
- Подробности
- Создано: 25.02.2019 13:42

Нынешние реалии таковы, что девизом каждого автопроизводителя является забота про окружающую среду.
Заметьте, что изобретение и внедрение очередного инновационного новшества, в виде так называемой системы «старт - стоп» привело не только к значительному сокращению вредных выбросов в атмосферу, но и заметной экономии горючего.
В чём же особенность работы системы "старт-стоп" и необходимость, важность использования для автомобиля?
Собственно, главной идеей системы является выключение мотора в ситуациях, когда в его работе нет необходимости.
Кстати, это наиболее уместно и оправдано при вынужденном ожидании начала движения в пробках и ожидания разрешающего сигнала на светофоре.
Например, когда вы остановились перед светофором или пешеходным переходом этой системой мотор автоматически глушится.
Однако при снятии ноги с педали тормоза с последующим, не сильным надавливанием педали акселератора двигатель вновь запускается, но уже самостоятельно.
Само собой при частых остановках растёт соответственно число пусков мотора вследствие чего необходимо оснащать машину не только усиленным стартером, но и аккумулятором вида AGM с повышенной ёмкостью и большим количеством циклов заряда - разряда.
Примечательно, что в определенных устройствах генератором выполняется функция стартера благодаря чему запуск двигателя о становится не только бесшумный, но и быстрый.
При этом система построена целиком, на большом количестве электронных датчиков установленных на: генераторе с коробкой передач, аккумуляторе, а также коленвалу с колёсами и работающих с блоком управления двигателя.
В случае остановки автомобиля датчиком скорости в электронный «мозг авто (ЭБУ) отправляется сигнал остановки мотора и при достаточном уровне зарядки аккумулятора двигатель глушится.
Заметьте, что автоматический пуск мотора возможен исключительно на нейтралке. Кстати, сигнализирует о необходимости запуска мотора надавливание педали акселератора, а в машинах с коробкой автоматом отпускание тормозной педали.
К слову, предположительно системой на 100 километров пробега экономится, казалось бы, немного порядка двухсот - трёхсот миллилитров горючего, но в год, однако «набегает» от шестидесяти до восьмидесяти литров, что можно, несомненно, считать хорошим результатом, а в сочетании с чистым окружающим воздухом безусловно - лучшим достижением!