Ремонт механического инжектора
- Подробности
- Создано: 22.10.2013 17:00
Как известно, для работы автомобильного двигателя необходима постоянная поставка горючей смеси. Чтобы эта смесь образовывалась быстрее, топливо необходимо распылять. Эту функцию выполняют форсунки. Если в электронном инжекторе (сейчас устанавливается почти на всех авто) форсунки открываются вследствие поступления электронного импульса, то в механическом – за счет давления. С ростом давления форсунки открываются сильнее, что повышает обороты двигателя. Кстати, если в электронном инжекторе форсунками управляет специальный блок, то в механическом – дозатор топлива. Это обуславливает частый выход из строя такого инжектора, его засоряемость. Тем не менее, небольшой ремонт механического инжектора многие проводят самостоятельно.
Последние модели, на которые был установлен механический впрыск, характеризуются механизмом корректировки в зависимости от состава газов и температуры. Происходит также коррекция смеси зависимо от нажима педали газа. Количество подачи топлива регулируется зависимо от разницы давлений в камерах и положения опорных дисков.
Немаловажную роль играет топливное давление, которое долгое время было наибольшим на данных типах впрыска. Выход давления за пределы нормы может привести к сбою в работе дозатора и топливных клапанов. Как правило, давление в механических инжекторах может колебаться от 4 до 6,7 атмосфер. Если водитель замечает, что выход значения давления за пределы нормы стал периодическим, то потребуется ремонт механического инжектора.
Для проверки давления в инжекторе используют 3 основных параметра: рабочее давление (на него рассчитан регулятор), наибольшее (равно двукратному рабочему), остаточное (половина рабочего). Зависимо от этих параметров можно говорить о исправности всего инжектора.