Ремонт кузова Газель
- Подробности
- Создано: 26.11.2013 17:37
- Автомобиль " Газель". То самое транспортное средство, которое выбирают многие экономичные и прозорливые водители. Большое преимущество — возможность «любительского ремонта», то есть почина
- вышедших из строя «органов авто» своими силами. Безусловно, для осуществления таких манипуляций требуются определённые знания, конкретные умения и маломальский опыт. Однако если речь идёт о необходимости ремонта кузова «Газели» - лучше всё- таки обратиться за помощью к профессионалам. Причём, чем быстрее Вы явитесь на станцию технического обслуживания, тем лучше будет конечный результат. К примеру, если уже появилась царапина или скол — недалеко и до коррозии. Явление это крайне неприятное, борьба с ним требует солидных затрат. Так зачем же потом платить больше, если можно сейчас обойтись малой « денежной кровью»?!
- Как правило, под почином кузова специалисты подразумевают возвращение техноэлементам былой целостности или же восстановление изначального состояния «цветному покрытию». Если конкретизировать, то к ремонту кузова «Газели» можно причислить следующие операции:
- сварочные работы;
- покраску;
- ликвидацию сколов, царапин и прочих дефектов;
- реанимацию геометрии;
- замену деталей;
- антикоррозионные мероприятия;
- абразивную полировку.
- Самостоятельно же можно, к примеру, отремонтировать печку. Это потребует больших временных затрат, водительского усердия и точного подбора необходимых комплектующих. Так что, если жаждете успеха, предварительно озаботьтесь приобретением запчастей. В этом вопросе специалисты советуют не экономить, покупать исключительно дорогостоящие образцы. Гарантированное качество заметно улучшает перспективу дальнейшей плодотворной эксплуатации « Газели». Также своими силами опытные автомобилисты налаживают работу рулевого редуктора и выполняют замену шкворней. Отыскать рекомендации не составит труда как в специализированной литературе, так и в сети Интернет.
- Например, вы решились на вышеупомянутую замену шкворней. Для начала, следует определиться с набором нужного инструментария. В нём: и набор головок, и газовая горелка, и уплотнительные кольца, и сальники полуосей. Плюс прокладки, развёртки, держатели, регулировочные шайбы и шплинты. Но и это отнюдь не полный перечень. Сюда же смело можно добавить втулки шкворней, упорный подшипник, угловую пресс — маслёнку и подкатную доску.
- Переходя к расходникам, - это очиститель карбюратора, герметик и ВД- 40, смазки (для шкворней и ШРУС).
- Все последующие действия мастера рекомендуют выполнять в строгой последовательности, без спешки:
- масло слить из моста, сам мост вывесить, поставить упоры и снять колёса;
- открутить тормозные диск, суппорт и щит;
- снять рулевой наконечник, крышку шкворня и клапан смазки;
- убрать пробку из нижнего шкворня;
- всё разобранное замочить и произвести те же манипуляции со второй половиной;
- узлы прочистить и тщательно осмотреть;
- Втулки промазать с помощью ШРУса;
- проверить, видно ли отверстие для выхода смазки;
- втулки установить и обработать маслом;
- очистить развёртку, затем канал спирали смазки;
- -сальники полуосей, если потребуется, заменить;
- проконтролировать шкворни в цапфе;
- установить маслёнку и крышку шкворня;
- смазать клапан, а затем и шейку привода;
- вставить привод и выполнить дальнейшую сборку узлов.
- Важный момент, если это Ваш ремонтный дебют, то не лишними будут дополнительные втулки, сальники, а также клин шкворня.
- Успешного Вам ремонта кузова « Газель» и счастливого пути!