Понедельник 25 Сентябрь 2017
Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Имя пользователя *
Пароль *
Запомнить

Создать учетную запись

Поля, отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.
Имя *
Имя пользователя *
Пароль *
Подтвердите пароль *
Электронная почта *
Проверка электронной почты *

Ремонт двигателя ваз 2108

 

ремонт двигателя ваз 2108

Ремонт двигателя ваз 2108 проходит в несколько этапов:

· Ремонта коленчастого вала.

· Ремонта блока цилиндров.

· Ремонта шатунно-поршневого узла.

· Ремонта поршня.

Подробно остановимся на каждом.

1) Поршень. Для начала зачищается головка поршня от нагара. Проволокой делается отверстие для слива моторного масла. Если нужно, то производится регулировка зазоров, которые находятся на кольцах и поршне. Для их измерения поршневое кольцо вставляется в оправу. Величина зазора должна быть меньше одного миллиметра. В противном случае требуется замена колец. При зазоре, размер которого не превышает 0,15 миллиметра, торцы колец подтачивают надфилем.

2) Шатунно-поршневой узел. Выполняя ремонт двигателя ваз 2108, Вам может понадобиться замена некоторых элементов шатунно-поршневого узла. При этом рекомендуется отсортировать поршни с цилиндрами по назначению и масса. Напротив каждого цилиндра выбивается группа цилиндров, которые находятся в нижней плоскости. При плохом вхождении или наличии трещин поршневые пальцы подлежат замене.

Также подлежат замене:

· Маслосъемные кольца и поршневые кольца, которые пришли в негодность.

· Стопорные кольца.

· При наличии на верхней головки втулку даже незначительных царапин, шатун подлежит замене.

· Не рекомендуется использовать шатун, при покачивании поршневого кольца

3) Коленвал. Он подлежит замене, если на его поверхности обнаружены царапины. Нужно произвести замеры шейки коленвала. Нормальными считаются диаметры шатуна: от 47,930 до 48,950. При большем диаметра шейки подлежат шлифовке. Также если на поверхности полуколец заметны царапины, риски, задиры, то их следует поменять. Далее производится осмотр коренных и шатунных вкладышей, при наличии трещин и задир, потребуются новые вкладыши. Работы по подгонке вкладышей не производятся. Стандартная толщина коренного вкладыша – 1,825-1,832 миллиметров, а толщина шатунного вкладыша 1,722-1,731 миллиметров.

Следует произвести измерение зазором между коренными вкладышами и шейками коленчастого вала. Зазоры коренных подшипников должны быть в пределах от 0,036 до 0,073 миллиметров. Для шатунных подшипников оптимальные размеры от 0,03 до 0,08 миллиметров, хотя допустимо значение в 0,15 мм.

4) Блок цилиндров. Поверхность блока следует очистить от остатков прокладок. Если обнаружены трещины, то блок с крышками подлежит полной замене. Далее нужно сделать заглушку водяного насоса и залить охлаждающую жидкость, чтобы проверить герметичности. Если в результате появились течи, то блок цилиндров следует заменить. Цилиндры очищаются от нагара, растачиваются, проводится замер диаметров, и если обнаружены царапины, задиры или ставится новый блок цилиндров. При наличии дефектов, размеры которых превышают значение в 0,8 миллиметра, ремонт блока цилиндров является нецелесообразным. В таком случае его лучше заменить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Обслуживание Авто

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След
Генератор для автомобиля: особенности

Генератор для…

Автомобильный генератор является незаменимым элементом во...

05-07-2017

Как привести…

Самая дорогостоящая часть транспортного средства –...

07-05-2017

Особенности и…

Современные технические средства позволяют поддерживать благоприятный...

04-05-2017

Обзор брендов…

Увлекшись подбором моторного масла для своего...

12-03-2017

Корпоративные подарки на любой вкус!

Корпоративные подарки…

Наконец-то каждый желающий имеет уникальную возможность...

13-12-2016

  1. Популярное
  2. Лучшее

Новые видео