Пятница 24 Ноябрь 2017
Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Имя пользователя *
Пароль *
Запомнить

Создать учетную запись

Поля, отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.
Имя *
Имя пользователя *
Пароль *
Подтвердите пароль *
Электронная почта *
Проверка электронной почты *

Ремонт двигателя ваз 2109.

Ремонт двигателя ваз 2109.

 

Многие считают признаком необходимости проведения капремонта двигателя немалый пробег. Но и незначительный пробег отнюдь не гарантирует нормальное рабочее состояние мотора.
Здесь большую роль играют качество выполнения обслуживания авто и его частота. Если смена масла, фильтров и другие мероприятия по уходу за двигателем происходят регулярно, то, скорее всего, он прослужит еще много тысяч километров. В случае, если это выполняется редко, неаккуратно или вообще уход за двигателем не осуществляется, то ему в скором времени понадобится капитальный ремонт.

Если двигатель расходует слишком много масла, нужно проверить, нет ли утечки. В случае ее отсутствия необходимо проверить, в каком состоянии маслоотражательные колпачки, поршневые кольца и направляющие втулки.
Сначала проводится проверка давления в цилиндрах для оценки состояния поршневой. Это можно сделать самостоятельно – надо вместо датчика давления поставить манометр. Если давление понижено, это, возможно, свидетельствует об износе гидравлического насоса и/или подшипников.
Если при заведенном двигателе слышны постукивание, странный шум, наблюдается потеря мощности, увеличение расхода, то, скорее всего ему необходим капитальный ремонт. Естественно, можно попробовать сначала настроить двигатель, если это не принесет результатов, значит, понадобится проведение обычных механических работ.

Ремонт двигателя ваз 2109.

Качественный капремонт движка предусматривает восстановление всех значений характеристик данного агрегата,указанных в его спецификации.

При капитальном ремонте двигателя ваз 2109 следует также проверить и, если нужно, поменять генератор, стартер и распределитель.

Основную работу по капремонту двигателя можно выполнить самому. Для выяснения количества работы, которое лучше доверить специалисту в автосервисе, нужно разобрать движок и провести осмотр всех его деталей для оценки их состояния.
Запчасти не стоит приобретать до начала ремонта двигателя ваз 2109. Всегда сначала нужно провести анализ всех узлов движка, так как они могут быть настолько изношенными, что намного дешевле и проще будет купить другой. Кроме финансовых затрат, на капремонт двигателя ваз 2109 требуется достаточно много времени. Кстати, попытка сэкономить путем установки нестандартных или старых деталей частенько оказывается в разы дороже.

Для того, чтобы отремонтированный двигатель проработал максимально долго, работать с ним нужно только в чистых условиях, чистыми руками и использовать только чистые инструменты.

Для проведения ремонта двигателя ваз 2109 нужно слить с него масло и охлаждающую жидкость, отсоединить водяные патрубки от радиатора и демонтировать его.

воздушный фильтр ваз 2109

Далее необходимо демонтировать всё навесное оборудование – воздушный фильтр, карбюратор, впускной и выпускной коллекторы, головку блока цилиндров, генератор. После потребуется отсоединение карданного вала от КПП, откручивание 4 болтов, которые крепят коробку к двигателю. Справа и слева снизу надо открутить две передние подушки двигателя. Затем извлечь двигатель авто через верх (лучше делать это вдвоем с помощником) и поставить его на чистую ровную площадку.

После извлечения движка нужно снять с него поддон, масляный насос, маховик, крышку сальника, открутить шатуны, вытащить их вместе с поршнями вверх, снять колено. На шатунной крышке и шатуне имеются выбитые номера цилиндров, куда они устанавливаются. Шатунные крышки невзаимозаменяемы. Эти номера при сборке на крышке и шатуне должны быть с одной стороны. Вкладыши следует заменить, в каком бы состоянии они не были. Дальше нужно выбить пальцы из поршней, отдать блок и коленвал на расточку специалисту. Кроме этого ему необходимо отдать новый размер поршней, чтобы он подогнал их под блок. По итоговым размерам шеек нужно будет подобрать ремонтные вкладыши.

После этого идет запрессовка пальцев в новые поршни с нагревом шейки шатуна в масле, одеваются кольца. Поршни нужно ставить в блок с помощью специальной оправки или хотя бы двух плоских отверток и четырех рук.

Затем поставить вкладыши - это не трудно, протянуть шатунные и коренные крышки динамометрическим ключом с требуемым моментом затяжки. Собрать двигатель, поменять коромысла в головке блока, маслоотражательные кольца, отрегулировать тепловой зазор.

Последними действиями будут установка двигателя на авто в обратном порядке, замена свечей, регулировка зажигания и обкатка на минеральном масле. Первое время (1500-2000 км пробега) не следует перегружать агрегат (не превышать 2000-2500 об/мин). Увеличение нагрузки должно происходить плавно. Полную нагрузку можно давать лишь после пройденных 10000-15000 км.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Обслуживание Авто

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Замена ремня…

В более старых моделях автомобилей двигатели...

23-11-2017

Автомобили Renault…

  Renault в России Компания Renault принадлежит к...

17-10-2017

Генератор для автомобиля: особенности

Генератор для…

Автомобильный генератор является незаменимым элементом во...

05-07-2017

Как привести…

Самая дорогостоящая часть транспортного средства –...

07-05-2017

Особенности и…

Современные технические средства позволяют поддерживать благоприятный...

04-05-2017

Обзор брендов…

Увлекшись подбором моторного масла для своего...

12-03-2017

Корпоративные подарки на любой вкус!

Корпоративные подарки…

Наконец-то каждый желающий имеет уникальную возможность...

13-12-2016

Ремонт и тонировка стекол: сервисные центры по оказанию таких услуг

Ремонт и…

26-01-2016

  1. Популярное
  2. Лучшее

Новые видео