Ремонт двигателя Ява 638
- Подробности
- Создано: 31.01.2014 04:57
Рано или поздно практически любая вещь ломается или приходит в негодность. Тогда требуется проведение ремонтных работ. Это же можно сказать и о моторах. Например, ремонт двигателя ява 638 может потребоваться практически в любой момент, в особенности тогда, когда эксплуатация мотоцикла осуществляется активно. От уровня сложности предстоящих ремонтных работ зависит тип их осуществления, потому что можно сделать его прямо на мотоцикле, не демонтирую мотор, что в существенной степени облегчает дело. А иногда нужно снять двигатель с рамы для ремонта. Несколько чаще случается, как в первом варианте, потому что таким образом можно произвести замену поршневых колец, цилиндров и т.д. Именно такие поломки являются наиболее характерными для этого вида транспорта.
Перед началом ремонта рекомендуется хорошо помыть мотоцикл при помощи стирального порошка и теплой воды. Нужно убрать грязь со всех мест двигателя. Затем необходимо демонтировать топливный бак и седло, перекрыть кран и отсоединить шланг от карбюратора.
Ремонт двигателя ява 638, как правило, предполагает необходимость снятия колпачков со свечей зажигания. Это можно сделать при помощи специального ключа. Необходимо отвинтить гайки, которые крепят карбюраторный фланец непосредственно к цилиндрам. При помощи отвертки можно ослабить хомуты на муфте, которая соединяет между собой глушитель шума и карбюратор. Затем муфта снимается, при этом максимально осторожно, чтобы не повредилась прокладка, отделяется фланец карбюратора и демонтируется.
При помощи трубчатого ключа нужно отвинтить гайки, которые крепят цилиндры и головки непосредственно к картеру. Головки снимаются, аккуратно нажимается пусковой рычаг, во время чего цилиндры придерживаются рукой, отпускается поршень цилиндра, который нужно снять. После его снятия необходимо сразу закрыть отверстие в картере при помощи обыкновенной чистой салфетки. Ее нужно обвязать вокруг шатуна, что даст возможность исключить возможность попадания разнообразных посторонних предметов в кривошипную камеру. Если необходимо убрать для ремонта и второй цилиндр, то надо действовать по аналогичной схеме.
После снятия цилиндров можно приступать непосредственно к осуществлению ремонтных работ. Можно заменить кольца, втулки и прочие разнообразные детали, которые вышли из строя. Конечно же, лучше сделать диагностику двигателя мотоцикла при помощи специального оборудования для того чтобы выявить все неисправности наверняка и устранить их.
Перед обратной установкой цилиндров необходимо смазать их при помощи моторного масла. Также нужно очистить посадочную поверхность на картере. Необходимо тщательно проверить месторасположения колец на поршне. Во время установки цилиндров на место важно не прикладывать чрезмерных усилий. В том случае, когда цилиндр не хочет садиться нормально, нужно снять его и поправить все кольца, потому что, как правило, трудности в этом случае возникают именно по такой причине. Также важно установить новые прокладки под головки цилиндра. Все остальные операции проводятся в обратном порядке разборке.
Цилиндро-поршневая группа
Установка коленвала