Понедельник 21 Август 2017
Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Имя пользователя *
Пароль *
Запомнить

Создать учетную запись

Поля, отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.
Имя *
Имя пользователя *
Пароль *
Подтвердите пароль *
Электронная почта *
Проверка электронной почты *

Ремонт роторных двигателей

Ремонт роторных двигателей

Чтобы узнать подробности ремонта роторных двигателей, необходимо разобраться, что они вообще из себя представляют. Роторный двигатель - это бензиновый мотор, зажигание которого происходит при помощи искры. Работает он по особому циклу в четыре такта, причем это может быть как цикл Дизеля, так и Стирлинга, или, например, Отто. Причем он не требует перераспределения газа.

Существует блок цилиндров - статор, по внутренней поверхности которого (она является, по сути, сложной кривой, и имеет название эпитрохоида) ротор осуществляет свое вращение. Причем его функция сходна с той, которую исполняют поршень с шатуном в самом стандартном моторе. Двигатель роторного типа лучше, чем поршневой, об этом можно судить уже по названию: никакой необходимости у РОТОРНОГО двигателя в коленвале, различных шатунах и поршнях нету.

Основной блок намного легче и компактнее, и динамические характеристики тоже лучше. Но миниатюрные размеры влияют не только на массу: улучшается управляемость, вместительность машины, облегчается оптимальное расположение трансмиссии. Теперь непосредственно к самому ремонту роторных двигателей. Его можно разделить на две группы: профилактический и капитальный (ещё называемый восстановительным).

Бывает так, что двигатель функционирует как положено, то есть пребывает во вполне себе рабочем состоянии. Но вот различные тестирования и исследования, к примеру такие, как замер компрессии, диагностические измерения, указывают на существование некоторых проблем, неполадок. Соответственно, необходимо проведение работ. Как раз в этом случае и требуется профилактический ремонт, представляющий собой лишь переборку роторного двигателя.

Но ситуация становится гораздо серьезней и затратней в финансовом плане, когда двигатель абсолютно не работает. Это в большинстве случаев происходит вследствие износа таких деталей, как апексов и статоров, и это приводит к вылету апекса. Из-за того, что вылет осуществляется на высоких оборотах, повреждения наносятся непосредственно самому мотору. Казалось бы, ситуация хуже некуда? Не спешите расстраиваться! Капитальный ремонт является не таким уж и сложным делом.

Ведь в роторном двигателе количество деталей намного меньшее, чем у какого-либо двигателя внутреннего сгорания, да и само устройство проще. Капитальный ремонт имеет в своем составе совершенно всех имеющихся уплотнений, статора (лишь только в некоторых случаях) и ротора.

Если сравнивать роторный и четырехтактовый поршневый двигатели, то у первого гораздо меньше движущихся частей. Двухроторный двигатель включает в себя всего три: выходной вал и два ротора.

А вот уже самый обычный поршневой двигатель, например, четырехцилиндровый, содержит в своем составе минимум 40 частей, осуществляющих движение: к примеру, клапаны, их распределители, поршни, шатуны, в общем, довольно большой список. Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что ремонт роторных двигателей при выполненной надлежащим образом эксплуатации - довольно несложное дело, и он только добавляет вистов роторному двигателю в целом.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Обслуживание Авто

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След
Генератор для автомобиля: особенности

Генератор для…

Автомобильный генератор является незаменимым элементом во...

05-07-2017

Как привести…

Самая дорогостоящая часть транспортного средства –...

07-05-2017

Особенности и…

Современные технические средства позволяют поддерживать благоприятный...

04-05-2017

Обзор брендов…

Увлекшись подбором моторного масла для своего...

12-03-2017

Корпоративные подарки на любой вкус!

Корпоративные подарки…

Наконец-то каждый желающий имеет уникальную возможность...

13-12-2016

  1. Популярное
  2. Лучшее

Новые видео