Понедельник 24 Июль 2017
Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Имя пользователя *
Пароль *
Запомнить

Создать учетную запись

Поля, отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.
Имя *
Имя пользователя *
Пароль *
Подтвердите пароль *
Электронная почта *
Проверка электронной почты *

Ремонт двигателя Урал

Ремонт двигателя мотоцикла урал

Мотоцикл «Урал» может нуждаться в ремонте двигателя в тех случаях, когда наблюдается ухудшение его работы на различных режимах. Данная проблема может сопровождаться повышенным расходом масла, который характеризуется тратой более 0. 3 литра на каждые 100 километров. Помимо этого, при движении четко слышатся разнообразные шумы, а также наблюдается перегрев мотора. Конечно же, перед тем, как начинать ремонт двигателя мотоцикла урал, следует диагностировать проблему, а сделать это «на звук» достаточно сложно.

Определить поломку по характерным шумам можно лишь тогда, когда их причиной является существенный износ деталей, располагающихся по соседству с двигателем. Прослушивать шумы можно различным способом, но наиболее распространенным является использование деревянной палочки. Такая палочка прикладывается одним концом к уху, а другим к тем или иным частям двигателя мотоцикла. Если в результате прослушивания удалось поймать четко выраженный стук с металлическим отзвуком, который локализуется в области цилиндра при условии того, что двигатель прогрет и осуществляет свою работу под нагрузкой, то речь может идти о чрезмерном зазоре между поршневым пальцем и внешней головкой шатуна.

Дать нагрузку на двигатель для облегчения выслушивания подобного шума можно, резко увеличив количество оборотов такого узла, как коленчатый вал. В соответствующем случае, предполагающем установку более позднего зажигания в качестве решения проблемы подобного шума, мотоцикл считается пригодным для эксплуатирования. Если же стук не исчезает, то следует произвести ремонт двигателя мотоцикла урал, для чего нужно осуществить очистку головки цилиндра, покрытую так называемым нагаром, а также просчитать зазор, который исключительно четко наблюдается между отверстием, базирующимся в головке, принадлежащей шатуну, и такой деталью, как палец. Такой зазор не должен быть больше 0. 03 мм. а наибольшее значение износа пальца и втулки может быть определено значением до 0. 015 мм. исходя от максимальных размеров, которые можно определить по соответствующим цветовым индексам.

Замена вышедшей из строя втулки сопровождается процедурой проделывания в ней специального отверстия, диаметр которого может быть представлен значением в 3 мм. по отверстиям, базирующимся в шатуне. Далее, следует зачеканить пазы, повторяя схему, которая присутствовала на уже используемой втулке. После этого внутреннее отверстие надлежит обработать при помощи развертки и довести его до диаметра, максимальное значение которого составляет 21. 005 мм. Когда фактический размер получен, следует выбрать соответствующий палец. Если наблюдается ситуация, когда цветовой индекс нового пальца разнится с маркировкой старого, следует воспользоваться новым поршнем, размер которого будет соответствовать актуальному значению.

Старый поршень может быть оставлен на своем месте лишь при условии того, что новый размер превышает старый не более чем на один шаг по таблице групп. Зазор, наблюдаемый между бобышкой поршня и такой деталью, как палец, также без труда определяется характерным шумом, который, на этот раз, обладает более глухим звуком и может быть слышен лишь на хорошо нагретом моторе. Комплектуя новые поршень с пальцем, следует обратить внимание на то, чтобы они соответствовали друг другу относительно одной группы. Зазор, наблюдаемый на области, пролегающей меж цилиндром и поршнем, можно диагностировать на холодном моторе. Он легко диагностируется металлическим стуком с явственным сухим звучанием при холостых оборотах функционирующего в текущий момент коленчатого вала. При этом изменение оборотов непосредственно воздействует на интенсивность звучания.

Определить, является ли допустимым такой зазор, можно, продолжив процедуру прослушивания по мере прогрева двигателя. Если звук становится все глуше и впоследствии совсем исчезает, то такой зазор можно отнести к категории допустимых и ремонт двигателя мотоцикла урал пока не требуется. Определяя пригодность такого узла двигателя, как коленчатый вал, для полноценной эксплуатации мотоцикла, следует ориентироваться на величину люфта осевого типа, который наблюдается в шатунах промеж щек кривошипа, а также на степень биения коренных шеек. Если степень биения шеек коренного типа отличается высокой интенсивностью, то коренные подшипники начинают изнашиваться гораздо быстрее, приводя коленчатый вал в непригодное состояние. Устранить это нежелательное биение можно, выпрямив общую ось коренных шеек, сблизив или раздвинув края щек. Не стоит забывать о том, что манипуляции с деталями двигателя обеспечивают смещение приработавшихся деталей. Подобное смещение может спровоцировать более быстрый износ мотора, а это означает, что осуществлять ремонт двигателя рекомендуется лишь в том случае, когда неисправность определена совершенно точно.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Обслуживание Авто

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След
Генератор для автомобиля: особенности

Генератор для…

Автомобильный генератор является незаменимым элементом во...

05-07-2017

Как привести…

Самая дорогостоящая часть транспортного средства –...

07-05-2017

Особенности и…

Современные технические средства позволяют поддерживать благоприятный...

04-05-2017

Обзор брендов…

Увлекшись подбором моторного масла для своего...

12-03-2017

Корпоративные подарки на любой вкус!

Корпоративные подарки…

Наконец-то каждый желающий имеет уникальную возможность...

13-12-2016

  1. Популярное
  2. Лучшее

Новые видео