Понедельник 11 Декабрь 2017
Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Имя пользователя *
Пароль *
Запомнить

Создать учетную запись

Поля, отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.
Имя *
Имя пользователя *
Пароль *
Подтвердите пароль *
Электронная почта *
Проверка электронной почты *

Ремонт двигателя змз 406

 

Ремонт двигателя змз 406

Модель двигателя ЗМЗ 406, производимая на моторном заводе Заволжья, довольно распространена и популярна в России. Преимущественно ее используют для установки на автомобили "Волга 31105" и "Газель". Производство указанной модели двигателя началось еще с 1997 года. В отличии от других моделей ( ЗМЗ 405), изготовляемых Заволжским заводом, имеет одну преимущественную особенность - это впрыск топлива благодаря наличию инжектора.

Столь широкую распространенность за довольно короткий срок двигатель ЗМЗ 406 получил из-за надежности в использовании и сравнительно небольшому расходу топлива. Кроме того он не доставляет трудностей при заводе в холодный зимний период, не перегревается в летнюю жару, довольно мощный (145 лошадиных сил), достаточно большого объема (2,4 л).

Капитальный ремонт двигателя ЗМЗ 406, как правило, требуется после 200-300 тысяч километров пробега. Во временном отношении примерно через 3-4 года эксплуатации машины. Процесс ремонта сравнительно дорогой (около 40 тысяч рублей).

Однако, при своевременном анализе технического состояния двигательного мотора, можно попытаться увеличить срок его использования. Если вовремя заметить незначительные отклонения от рабочих норм и их устранить, двигатель сможет еще послужить без дорогостоящего капитального ремонта.

Следует рассмотреть некоторые показатели, которые часто расценивают как признаки необходимого ремонта двигателя ЗМЗ 406.

Случается, что начинает падать мощность мотора, то есть автомобиль долго не может набрать разгон, а, разогнавшись, не достигает предельной скорости. Вполне вероятно, что нужно проверить, правильно ли сделаны регулировки механизмов ходовой части.

Если стали настораживать показатели расхода топлива, это не обязательно связано со сбоями работы двигателя. Расход часто меняется из-за манеры езды или степени загруженности машины. В любом случае в первую очередь стоит проверить компрессию (давление) в цилиндрах. При заниженном показателе давления (менее 9,6 кгс на квадратный сантиметр) можно предположить, что у цилиндров плохие гильзы или проблемы с поршневыми кольцами; иногда это свидетельствует о том, что нарушена герметичность посадки клапанов. Эти неисправности, конечно, неприятны, но их устранить проще, чем ремонтировать мотор целиком.

К сожалению, есть показатели, которые свидетельствуют о необходимости ремонта двигателя ЗМЗ 406. В частности, нужно обращать внимание на расход масла. Если он превысил 0,25 литра на 100 километров, ремонт требуется однозначно.

Также важен показатель давления масла. Если он менее 1 кгс на см в квадрате при средней частоте и менее 0,5 кгс на см в квадрате при частоте холостого хода, велика вероятность неисправностей в смазочной системе, также возможен вариант чрезмерной изношенности подшипников коленного или распределительного валов. Вероятнее всего, в этом случае капитальный ремонт потребуется.

Не каждый владелец автомобиля в совершенстве владеет навыками автомеханика. Однако, если внимательно относится к своему авто, своевременно реагировать на подозрительные изменения в работе двигателя, можно значительно продлить срок его службы. Кроме того такой подход поможет избежать преждевременных трат на капитальный ремонт.

 

Комментарии   

0 #5 Scotty 25.07.2015 12:00
Undeniably believe that which you said. Your favorite justification appeared to be on the internet the easiest
thing to be aware of. I say to you, I certainly get annoyed while people consider worries that they just
don't know about. You managed to hit the nail upon the top and defined out the whole thing without having side effect ,
people could take a signal. Will probably be back to get more.
Thanks

My page :: istanbul escort
bayan: http://www.rehberescort.com
Цитировать
0 #4 Barbra 17.05.2015 05:37
Heya i am for the first time here. I found this board and
I find It truly useful & it helped me out much. I hope to give something back and help
others like you aided me.

my site: gay porno: http://arzular.net
Цитировать
0 #3 Angelita 03.05.2015 12:39
Hello there! I simply want to offer you a big thumbs up
for your great information you have got right here
on this post. I am coming back to your site for more soon.

Here is my website :: Porn Movies: http://sexypad.net/
Цитировать
0 #2 Margaret 28.04.2015 21:14
Appreciate this post. Let me try it out.

my web site; travesti porno: http://www.amciklar.org
Цитировать
0 #1 Kristy 27.04.2015 02:19
bookmarked!!, I like your website!

my blog - Porno izle: http://www.clporn.com/
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Обслуживание Авто

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След
Замена ремня генератора

Замена ремня…

В более старых моделях автомобилей двигатели...

23-11-2017

Автомобили Renault в России

Автомобили Renault…

 Renault в России Компания Renault принадлежит к...

17-10-2017

Генератор для автомобиля: особенности

Генератор для…

Автомобильный генератор является незаменимым элементом во...

05-07-2017

Как привести в порядок свой автомобиль

Как привести…

Самая дорогостоящая часть транспортного средства –...

07-05-2017

Особенности и принцип работы автокондиционеров

Особенности и…

Современные технические средства позволяют поддерживать благоприятный...

04-05-2017

Обзор брендов…

Увлекшись подбором моторного масла для своего...

12-03-2017

Корпоративные подарки на любой вкус!

Корпоративные подарки…

Наконец-то каждый желающий имеет уникальную возможность...

13-12-2016

Ремонт и тонировка стекол: сервисные центры по оказанию таких услуг

Ремонт и…

26-01-2016

  1. Популярное
  2. Лучшее

Новые видео