Понедельник 24 Июль 2017
Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Имя пользователя *
Пароль *
Запомнить

Создать учетную запись

Поля, отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.
Имя *
Имя пользователя *
Пароль *
Подтвердите пароль *
Электронная почта *
Проверка электронной почты *

Ремонт двигателя ваз 2110

 

 Ремонт двигателя ваз 2110

ВАЗ-2110 рождался, что говорится, в муках. Это было связано с переходом с заднего привода на передний. Автомобиль ВАЗ 2110 поставили на поток в 1996 году. В «десятке» заложены новые по тем временам разработки:

· оцинкованный металл применительно к поддающимся коррозии кузовным деталям;

· иммобилизатор;

· улавливатель паров бензина;

· вентилируемые тормозные диски;

· и другое.

Самое приятное, что ремонтировать автомобиль ВАЗ 2110 (в отличие от других моделей) можно самостоятельно без особых материальных вложений. Как своими руками сделать ремонт двигателя автомобиля ВАЗ 2110, и что нужно знать про возникшие неисправности?

Когда двигатель невозможно запустить

1. Засорен топливный фильтр, топливопровод, фильтр карбюратора: замена, промывка или продувка.

2. Неисправность топливного насоса: замена деталей.

3. Невозможно открыть при зажигании электромагнитный клапан (обрыв в проводах, не работает блок управления клапаном, клапан неисправен): требуется замена

4. Пуск карбюратора неисправен: замена деталей.

Двигатель глохнет на холостом ходу (работа с перебоями)

1. Отрегулировать холостой ход.

2. Засоренности каналов и жиклеров карбюратора (продувка), вода в карбюраторе (удалить жидкость).

3. Если нарушена герметичность диафрагмы, надо ее заменить.

4. Подсос воздуха через шланг, прокладки, трубки: поменять детали, подтянуть гайки крепления.

Двигатель не может развить полную мощность

1. Дроссельные заслонки не открываются на полную: отрегулировать привод.

2. Загрязненный фильтрующий элемент заменить.

3. Не работает насос-ускоритель — проверить функцию подачи насоса и заменить «плохие» детали; если засорены жиклеры — продуть; воздушная заслонка не открывается — отремонтировать пусковое устройство; если уровень топлива не соответствует норме — отрегулировать установку поплавка.

4. При уровне компрессии ниже 10 кгс/кв.см — очистить поршневые кольца и канавки, клапаны заменить, отшлифовать седла; цилиндры отхонинговать.

Коренные подшипники коленвала стучат

1. При быстром зажигании отрегулировать установку момента зажигания.

2. При ослабленных болтах крепления маховика — затянуть болты.

3. Если зазор между коренными подшипниками и вкладышами увеличен — прошлифовать шейки и заменить вкладыши.

4. Увеличенный зазор между полукольцами и коленвалом: поменять полукольца.

Стук поршней

Звук приглушенный, вызванный поршнем в цилиндре. Его прослушивать следует, когда под нагрузкой частота вращения коленвала маленькая. Если существует зазор между канавками и кольцами на поршне — отхонинговать цилиндры, если зазор слишком велик — поставить другие кольца и поршни.

Стучат впускные и выпускные клапаны

Равномерный стук могут производить увеличенные зазоры клапанного механизма — зазоры следует отрегулировать. Если клапанная пружина поломана ее надо заменить, большие зазоры требуют смены деталей, изношенные кулачки распределительного вала поменять.

Недостаточное давление масла (двигатель прогрет, холостой ход)

1. Вероятно попадание посторонних частиц под клапан давления (очистка).

2. Изношенные шестерни масляного насоса заменить.

3. Употребление масла не той марки (замена).

Сильное давление масла (двигатель прогрет)

1. Заменить клапан давления масла при заедании.

2. Сменить пружину редукционного клапана, если она слишком жесткая.

Слишком большой расход масла

Может происходить вследствие:

  • подтекания масла (следует поменять прокладки, сальники);
  • засоров в системе вентиляции;
  • износов (поломки) поршней, цилиндров, маслоотражательных колпачков, стержней и направляющих втулок.

Требуется замена деталей.

Перерасход топлива

1. Заслонка карбюратора не открыта — отрегулировать.

2. Автомобиль «сопротивляется» движению — отрегулировать тормозную систему, давление в шинах.

3. Вакуумный регулятор распределителя зажигания плохо функционирует — требуется замена.

4. В карбюраторе много топлива (нарушение герметичности, трение поплавков) — проверить и заменить детали.

5. При засорении воздушных жиклеров — очистить их.

6. В карбюраторе возможно перекрытие подачи топлива из-за:

  • концевого выключателя (зачистить);
  • обрывах в проводе (проверить и заменить);
  • неисправности блока управления (поставить новый).

 

Если двигатель перегревается

1. В системе охлаждения недостаточно жидкости — долить.

2. Сильное загрязнение поверхности радиатора надо очистить сильной струей воды.

3. Если термостат не работает — поставить новый.

4. В неработающем электрическом двигателе вентилятора — замена неисправных узлов.

5. Проверить насос жидкости (имеется в виду - охлаждающая) — отремонтировать насос.

Это основные виды неисправностей. Рекомендуем делать ремонт двигателя ВАЗ 2110 у опытных специалистов автомобильного технического центра.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Обслуживание Авто

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След
Генератор для автомобиля: особенности

Генератор для…

Автомобильный генератор является незаменимым элементом во...

05-07-2017

Как привести…

Самая дорогостоящая часть транспортного средства –...

07-05-2017

Особенности и…

Современные технические средства позволяют поддерживать благоприятный...

04-05-2017

Обзор брендов…

Увлекшись подбором моторного масла для своего...

12-03-2017

Корпоративные подарки на любой вкус!

Корпоративные подарки…

Наконец-то каждый желающий имеет уникальную возможность...

13-12-2016

  1. Популярное
  2. Лучшее

Новые видео