Вторник 24 Октябрь 2017
Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Имя пользователя *
Пароль *
Запомнить

Создать учетную запись

Поля, отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.
Имя *
Имя пользователя *
Пароль *
Подтвердите пароль *
Электронная почта *
Проверка электронной почты *

Капитальный ремонт двигателя ваз

 

Капитальный ремонт двигателя Ваз

Ремонт любого автомобильного двигателя, в том числе и двигателя ВАЗ, является весьма трудоемкой и далеко не дешевой процедурой. Особенно если необходим капитальный ремонт. Но для автолюбителя, обладающего минимальными познаниями в технике, умеющего пользоваться слесарным инструментом и не боящегося грязной работы, не составит большого труда выполнить значительную часть ремонта самостоятельно. Конечно, для выполнения капитального ремонта понадобится подходящее помещение. Это может быть гараж с хорошим освещением или домашняя мастерская.

Для снятия и установки двигателя необходимо иметь простейший грузоподъемный механизм, обеспечивающий достаточную высоту подъема, ванну для промывки двигателя и верстак с тисками. Разумеется, без хорошего набора гаечных ключей, приниматься за капитальный ремонт двигателя вообще не имеет смысла. Перед началом ремонта желательно снять капот, отсоединить и снять аккумулятор, слить масло из картера двигателя и воду из системы охлаждения.

Радиатор лучше тоже снять, что бы максимально освободить пространство вокруг двигателя. Масляный и воздушный фильтра, а так же все навесное оборудование и ремни лучше демонтировать до снятия двигателя. Кроме того необходимо отсоединить свечные провода и провода от датчиков, расположенных на головке и блоке двигателя. После этого отсоединяется и демонтируется выпускной коллектор (так называемые «штаны) и отстыковывается коробка скоростей, а так же передняя и задняя крышки двигателя.

Выполняя капитальный ремонт двигателя ВАЗ, особенно «классики», целесообразно снять головку двигателя, поскольку откручивать гайки крепления головки удобнее и проще, когда двигатель еще закреплен в автомобиле. С прокладками под крышкой клапанной коробки и под головкой можно не церемониться, поскольку при сборке двигателя их придется менять. Теперь можно открутив гайки на подушках крепления двигателя аккуратно извлечь силовой блок из автомобиля. После этого, положив двигатель на бок, можно снять поддон картера и добраться до коренных и шатунных подшипников коленвала. Открутив гайки крепления крышек шатунных подшипников и вынув вкладыши, можно, надавив на болты, извлечь поршни из блока двигателя. Эту операцию удобнее выполнять, когда двигатель лежит на боку. Вынимать поршни нужно в сторону головки блока цилиндров.

После этого можно открутив гайки крепления крышек коренных подшипников, вынуть коленвал из блока. И наконец, снять переднее и заднее стопорные полукольца задней опоры коленвала. На этом разборку двигателя можно считать законченной. Тщательно вымыв соляркой коленвал и блок цилиндров необходимо измерить диаметры шеек коленвала и цилиндров, что позволит определить степень износа двигателя и выбрать соответствующие поршня и вкладыши. Следующим этапом будет поход по автомагазинам и закупка необходимых запчастей. Вам понадобятся: новые поршня и кольца, поршневые пальцы (если старые свободно перемещаются в посадочных местах), вкладыши, прокладки под головку блока цилиндров и под крышку картера.

Прокладки под помпу, переднюю и заднюю крышки двигателя, передний и задний сальники коленвала. Моторное масло (желательно полусинтетика), два масляных фильтра, воздушный фильтр, необходимое количество тосола. В зависимости от состояния, возможно, придется поменять патрубки системы охлаждения двигателя. Цепь или ремень ГРМ (в зависимости от марки двигателя), успокоитель или натяжитель цепи или натяжной ролик, а так же ремень генератора.

Когда закуплены все необходимые запчасти, отшлифован коленвал и расточены цилиндры, можно приступать к сборке двигателя. Лучше всего заручиться поддержкой опытного помощника. Перед сборкой желательно выровнять вес поршня с шатуном и запрессованным пальцем. Равные веса всех четырех комплектов уменьшат вибрацию двигателя. Перед сборкой необходимо притереть седла клапанов, установить новые маслоотражатели и отрегулировать величину зазоров клапанов.

Собранный двигатель перед установкой несколько раз прокручивают, вращая маховик. После установки двигателя в автомобиль, подсоединяют все патрубки системы охлаждения, заливают масло и тосол. Устанавливают новые ремни ГРМ и генератора, присоединяют все снятые при разборке провода, устанавливают аккумулятор и пробуют завести двигатель от стартера. При удачной попытке запуска, дают двигателю поработать несколько минут и выключают его. Такую процедуру проводят 2?3 раза. При отсутствии посторонних шумов, двигатель запускают и дают ему поработать в течение часа.

На этом капитальный ремонт двигателя ВАЗ можно считать оконченным. После этого меняют масло и масляный фильтр и приступают к обкатке двигателя согласно инструкции по обкатке новых автомобилей. При этом необходимо внимательно контролировать температуру двигателя, уровень масла и вообще следить за работой всех узлов и агрегатов.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Обслуживание Авто

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Автомобили Renault…

  Renault в России Компания Renault принадлежит к...

17-10-2017

Генератор для автомобиля: особенности

Генератор для…

Автомобильный генератор является незаменимым элементом во...

05-07-2017

Как привести…

Самая дорогостоящая часть транспортного средства –...

07-05-2017

Особенности и…

Современные технические средства позволяют поддерживать благоприятный...

04-05-2017

Обзор брендов…

Увлекшись подбором моторного масла для своего...

12-03-2017

Корпоративные подарки на любой вкус!

Корпоративные подарки…

Наконец-то каждый желающий имеет уникальную возможность...

13-12-2016

  1. Популярное
  2. Лучшее

Новые видео