Вторник 23 Октябрь 2018
Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Имя пользователя *
Пароль *
Запомнить

Создать учетную запись

Поля, отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.
Имя *
Имя пользователя *
Пароль *
Подтвердите пароль *
Электронная почта *
Проверка электронной почты *

Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит

Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит

Линейка американских автомобилей Форд Транзит выпускаемых в Европе представлена грузовыми и микрофургонами. Выпуск модели был начат в 1965 году. Производство самой современной модели серии относится к 2006 году. Рабочая лошадка, наматывающая тысячи километров, является, пожалуй, одним из наиболее надежных автомобилей данного класса. К сожалению и у таких практичных машин существуют свои слабые места. Одно из них – дизельный двигатель.

Модель оснащается двигателями следующих типов: Duratorg TDCi с объемом 2,2; 2,4 и 3,2 литра, и Duratec, с объемом 2,3 литра. Такие моторы для увеличения мощности комплектуются системой турбонаддува. Дизельные агрегаты отличаются несложной конструкцией и высокой ремонтопригодностью.

Неполадки, возникающие при интенсивной эксплуатации автомобиля, не всегда можно устранить самостоятельно. Многие операции требуют применения специального оборудования: диагностических приборов (IDS VCM, Bosch KTS), тестеров высокого давления и форсунок (Delphi). Однако умение самостоятельно определить причины нетипичной работы двигателя еще никому не помешало. Тем более что простейшие операции по техобслуживанию – замена моторного масла, диагностика – прямая обязанность каждого автовладельца.

Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит предусмотрен в случае появления:

· посторонних шумов;

· повышенного расхода топлива или масла;

· проблем с запуском двигателя и самопроизвольной его остановкой;

· нетипичного запаха и окрашенного выхлопного дыма;

· посторонних стуков при работе мотора под нагрузкой;

· перегрева двигателя.

Появление хотя бы одного из перечисленных признаков является поводом для скорейшего обращения в автосервис. Своевременный текущий ремонт обойдется гораздо дешевле вынужденного капитального.

Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит можно подразделить на текущий, средней сложности и капитальный. Основными его этапами считаются:

· диагностический;

· этап разборки силового агрегата;

· дефектовка деталей двигателя;

· ремонт или замена дефектных запчастей (по необходимости);

· сборка отремонтированного агрегата;

· проверка и обкатка.

Основным недостатком дизельного двигателя Форд Транзит является перескок цепи газораспределительного механизма, что влечет за собой возникновение проблем с головкой блока цилиндров (разрушение). Как правило, восстановлению поврежденная деталь не подлежит и ее приходится менять на новую. Предотвратить проблему можно только своевременной заменой цепи ГРМ вместе с башмаками-направляющими и натяжителем цепи. Технический регламент требует периодической замены узла после каждых 150 тыс. км пробега.

Особой чувствительностью отличается и топливная система Форда. Минимальными требованиями для стабильной работы мотора является применение качественных оригинальных топливных фильтров и топлива. Несоблюдение этих требований рано или поздно приводит к необходимости прочистки топливной магистрали, дорогостоящему ремонту насоса высокого давления и топливных форсунок. Оригинальные форсунки вполне ремонтопригодны и только в крайне запущенных случаях заменяются новыми деталями.

Сильный уровень загрязнения может привести к выходу из строя редукционного клапана (дозирующего блока). Скорее всего, для решения проблемы потребуется замена дефектного узла на новый или восстановленный. В целях экономии в автомастерских часто используются восстановленные детали и узлы довольно хорошего качества.

Еще одной проблемой фордовского дизеля является протечка масла. И если диагностика данной неисправности не вызывает никаких трудностей, то ее устранение лучше доверить мастерам автосервиса. Профилактическая замена сальников коленчатого вала позволит предотвратить непредвиденный и дорогостоящий ремонт.

Рекомендуемая последовательность ремонта дизельных двигателей Форд Транзит.

Снятие:

  1. клапанной крышки;
  2. передней крышки агрегата;
  3. датчика положения коленвала;
  4. оси коромысел;
  5. ослабление, фиксация и снятие натяжителя цепи и успокоителя привода ГРМ;
  6. верхней направляющей цепи привода ГРМ;
  7. звездочек привода цепи вала и цепи ГРМ;
  8. опоры распредвалов и самих распредвалов;

Сборка:

  1. предварительная очистка контактирующих поверхностей распредвала и головки блока цилиндров;
  2. установка коленвала в верхнюю мертвую точку и фиксация датчика положения коленвала;
  3. установка распредвалов и их опоры;
  4. установка натяжителя цепи привода ГРМ и успокоителя;
  5. установка звездочек привода цепи и цепи ГРМ;
  6. фиксация звездочек привода цепи;
  7. установка верхней направляющей приводной цепи ГРМ;
  8. ослабление, регулировка и последующая фиксация креплений шестерни топливного насоса;
  9. разблокировка натяжителя цепи привода ГРМ;
  10. фиксация болтов крепления звездочки цепи привода распредвала и шестерни топливного насоса;
  11. удаление фиксатора из датчика положения коленвала;
  12. установка оси коромысел;
  13. поворот коленвала на два оборота (по часовой стрелке);
  14. проверка фаз газораспределения;
  15. установка момента зажигания;
  16. установка датчика положения коленвала;
  17. установка передней крышки двигателя и клапанной крышки.

Подбор качественных запасных частей, как новых, так и восстановленных, лучше всего доверить профессиональным сервисным мастерам.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След
Фронтальные погрузчики и запчасти к ним от ТД "Технокомплект".

Фронтальные погрузчики…

Погрузчикам, как в целом, и любой...

12-06-2018

Как вывести «железного коня» на весеннее солнце

Как вывести…

  На просторах интернета есть множество статей...

24-04-2018

Замена ремня генератора

Замена ремня…

В более старых моделях автомобилей двигатели...

23-11-2017

Автомобили Renault в России

Автомобили Renault…

 Renault в России Компания Renault принадлежит к...

17-10-2017

Skoda Octavia…

Skoda Octavia универсал получает отличные отзывы...

01-10-2017

Генератор для автомобиля: особенности

Генератор для…

Автомобильный генератор является незаменимым элементом во...

05-07-2017

Как привести в порядок свой автомобиль

Как привести…

Самая дорогостоящая часть транспортного средства –...

07-05-2017

Особенности и принцип работы автокондиционеров

Особенности и…

Современные технические средства позволяют поддерживать благоприятный...

04-05-2017

Обзор брендов…

Увлекшись подбором моторного масла для своего...

12-03-2017

  1. Популярное
  2. Лучшее