Пятница 29 Май 2020
Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Имя пользователя *
Пароль *
Запомнить

Создать учетную запись

Поля, отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.
Имя *
Имя пользователя *
Пароль *
Подтвердите пароль *
Электронная почта *
Проверка электронной почты *

Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит

Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит

Линейка американских автомобилей Форд Транзит выпускаемых в Европе представлена грузовыми и микрофургонами. Выпуск модели был начат в 1965 году. Производство самой современной модели серии относится к 2006 году. Рабочая лошадка, наматывающая тысячи километров, является, пожалуй, одним из наиболее надежных автомобилей данного класса. К сожалению и у таких практичных машин существуют свои слабые места. Одно из них – дизельный двигатель.

Модель оснащается двигателями следующих типов: Duratorg TDCi с объемом 2,2; 2,4 и 3,2 литра, и Duratec, с объемом 2,3 литра. Такие моторы для увеличения мощности комплектуются системой турбонаддува. Дизельные агрегаты отличаются несложной конструкцией и высокой ремонтопригодностью.

Неполадки, возникающие при интенсивной эксплуатации автомобиля, не всегда можно устранить самостоятельно. Многие операции требуют применения специального оборудования: диагностических приборов (IDS VCM, Bosch KTS), тестеров высокого давления и форсунок (Delphi). Однако умение самостоятельно определить причины нетипичной работы двигателя еще никому не помешало. Тем более что простейшие операции по техобслуживанию – замена моторного масла, диагностика – прямая обязанность каждого автовладельца.

Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит предусмотрен в случае появления:

· посторонних шумов;

· повышенного расхода топлива или масла;

· проблем с запуском двигателя и самопроизвольной его остановкой;

· нетипичного запаха и окрашенного выхлопного дыма;

· посторонних стуков при работе мотора под нагрузкой;

· перегрева двигателя.

Появление хотя бы одного из перечисленных признаков является поводом для скорейшего обращения в автосервис. Своевременный текущий ремонт обойдется гораздо дешевле вынужденного капитального.

Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит можно подразделить на текущий, средней сложности и капитальный. Основными его этапами считаются:

· диагностический;

· этап разборки силового агрегата;

· дефектовка деталей двигателя;

· ремонт или замена дефектных запчастей (по необходимости);

· сборка отремонтированного агрегата;

· проверка и обкатка.

Основным недостатком дизельного двигателя Форд Транзит является перескок цепи газораспределительного механизма, что влечет за собой возникновение проблем с головкой блока цилиндров (разрушение). Как правило, восстановлению поврежденная деталь не подлежит и ее приходится менять на новую. Предотвратить проблему можно только своевременной заменой цепи ГРМ вместе с башмаками-направляющими и натяжителем цепи. Технический регламент требует периодической замены узла после каждых 150 тыс. км пробега.

Особой чувствительностью отличается и топливная система Форда. Минимальными требованиями для стабильной работы мотора является применение качественных оригинальных топливных фильтров и топлива. Несоблюдение этих требований рано или поздно приводит к необходимости прочистки топливной магистрали, дорогостоящему ремонту насоса высокого давления и топливных форсунок. Оригинальные форсунки вполне ремонтопригодны и только в крайне запущенных случаях заменяются новыми деталями.

Сильный уровень загрязнения может привести к выходу из строя редукционного клапана (дозирующего блока). Скорее всего, для решения проблемы потребуется замена дефектного узла на новый или восстановленный. В целях экономии в автомастерских часто используются восстановленные детали и узлы довольно хорошего качества.

Еще одной проблемой фордовского дизеля является протечка масла. И если диагностика данной неисправности не вызывает никаких трудностей, то ее устранение лучше доверить мастерам автосервиса. Профилактическая замена сальников коленчатого вала позволит предотвратить непредвиденный и дорогостоящий ремонт.

Рекомендуемая последовательность ремонта дизельных двигателей Форд Транзит.

Снятие:

  1. клапанной крышки;
  2. передней крышки агрегата;
  3. датчика положения коленвала;
  4. оси коромысел;
  5. ослабление, фиксация и снятие натяжителя цепи и успокоителя привода ГРМ;
  6. верхней направляющей цепи привода ГРМ;
  7. звездочек привода цепи вала и цепи ГРМ;
  8. опоры распредвалов и самих распредвалов;

Сборка:

  1. предварительная очистка контактирующих поверхностей распредвала и головки блока цилиндров;
  2. установка коленвала в верхнюю мертвую точку и фиксация датчика положения коленвала;
  3. установка распредвалов и их опоры;
  4. установка натяжителя цепи привода ГРМ и успокоителя;
  5. установка звездочек привода цепи и цепи ГРМ;
  6. фиксация звездочек привода цепи;
  7. установка верхней направляющей приводной цепи ГРМ;
  8. ослабление, регулировка и последующая фиксация креплений шестерни топливного насоса;
  9. разблокировка натяжителя цепи привода ГРМ;
  10. фиксация болтов крепления звездочки цепи привода распредвала и шестерни топливного насоса;
  11. удаление фиксатора из датчика положения коленвала;
  12. установка оси коромысел;
  13. поворот коленвала на два оборота (по часовой стрелке);
  14. проверка фаз газораспределения;
  15. установка момента зажигания;
  16. установка датчика положения коленвала;
  17. установка передней крышки двигателя и клапанной крышки.

Подбор качественных запасных частей, как новых, так и восстановленных, лучше всего доверить профессиональным сервисным мастерам.

 

Комментарии   

0 #11 NhkAmemy 27.01.2020 19:45
Предоставляем полный комплекс услуг по таможенной очистке грузов поставляемых из Азии на территорию РФ через морские порты Владивостока и Восточного порта.

--
Kind regards,
Yulia | International freight forwarding and customs clearance
MAESTRO SHIPPING COMPANY | MSC
Russia, 692918, Primorsky Krai, Nakhodka, street. Michurina 11a, floor 3, office 36
p. 8 800 600-58-54 | m. +7 914 338-28-01 (viber, wechat, telegram, whatsapp)
e. | w. www.msc.com.ru
Цитировать
0 #10 Алексей 13.12.2019 16:00
Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8 (812) 200-42-68 Алексей, для связи со мной нажмите кнопку 1. На заставку не обращайте внимания, Атс подвисла.
Цитировать
0 #9 Виктор 25.11.2019 05:17
Перезвоните мне пожалуйста по номеру. 8 (918) 260-98-71 Константин.
Цитировать
0 #8 Алексей 24.11.2019 14:29
Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8 (812) 200-42-68 Алексей, для связи со мной нажмите кнопку 1. На заставку не обращайте внимания, Атс подвисла.
Цитировать
0 #7 Алексей 22.11.2019 13:15
Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8 (812) 200-42-35 Алексей, для связи со мной нажмите кнопку 1. На заставку не обращайте внимания, Атс подвисла.
Цитировать
0 #6 Алексей 21.11.2019 08:15
Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8 (812) 200-42-35 Алексей, для связи со мной нажмите кнопку 1. На заставку не обращайте внимания, Атс подвисла.
Цитировать
0 #5 Алексей 16.11.2019 05:49
Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8 (812) 200-42-68 Алексей, для связи со мной нажмите кнопку 1.
Цитировать
0 #4 Алексей 13.11.2019 06:57
Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8 (812) 200-40-97 Алексей
Цитировать
0 #3 Виктор 12.11.2019 06:06
Перезвоните мне пожалуйста по номеру. 8 (951) 653-36-80 Виктор.
Цитировать
0 #2 NeooZem 30.10.2019 02:26
Здесь вы можете заказать копию любого сайта под ключ, недорого и качественно, при этом не тратя свое время на различные программы и фриланс-сервисы.

Клонированию подлежат сайты как на конструкторах, так и на движках:
- Tilda (Тильда)
- Wix (Викс)
- Joomla (Джумла)
- Wordpress (Вордпресс)
- Bitrix (Битрикс)
и т.д.
телефон 8-996-725-20-75 звоните пишите viber watsapp
Копируются не только одностраничные сайты на подобии Landing Page, но и многостраничные. Создается полная копия сайта и настраиваются формы для отправки заявок и сообщений. Кроме того, подключается админка (админ панель), позволяющая редактировать код сайта, изменять текст, загружать изображения и документы.

Здесь вы получите весь комплекс услуг по копированию, разработке и продвижению сайта в Яндексе и Google.

Хотите узнать сколько стоит сделать копию сайта?
напишите нам
8-996-725-20-75 звоните пишите viber watsapp
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След
Покраска машины

Покраска машины

Турбокомпрессоры в последнее десятилетие уверенно входят...

14-11-2019

Плюсы и минусы Фотона

Плюсы и…

Китайская техника завоевывает отечественный рынок. В...

29-10-2019

Корректировка пробега Лексус

Корректировка пробега…

Думаете, что скрутить пробег для Лексуса...

12-09-2019

Наборы инструментов для автомобиля

Наборы инструментов…

Грамотное техническое обслуживание и своевременное устранение...

28-01-2019

Смазочные материалы Idemitsu для тяжелой техники

Смазочные материалы…

Ремонт тяжелой техники на сегодняшний день...

10-11-2018

Фронтальные погрузчики и запчасти к ним от ТД "Технокомплект".

Фронтальные погрузчики…

Погрузчикам, как в целом, и любой...

12-06-2018

Как вывести «железного коня» на весеннее солнце

Как вывести…

  На просторах интернета есть множество статей...

24-04-2018

Замена ремня генератора

Замена ремня…

В более старых моделях автомобилей двигатели...

23-11-2017

Автомобили Renault в России

Автомобили Renault…

 Renault в России Компания Renault принадлежит к...

17-10-2017

  1. Популярное
  2. Лучшее