Четверг 25 Май 2017
Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Имя пользователя *
Пароль *
Запомнить

Создать учетную запись

Поля, отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.
Имя *
Имя пользователя *
Пароль *
Подтвердите пароль *
Электронная почта *
Проверка электронной почты *

Если не горит свет в автомобиле

 

В автомобиле может перестать гореть любой светильник, фара, устройство внешней световой сигнализации. Паника — не лучший вариант для восстановления работоспособности этих устройств. Чтобы ситуация была под контролем, нужно заранее позаботиться об этом. Необходимо заранее посмотреть в технической документации к автомобилю применяемые лампочки в светильниках, предохранители, используемые в цепях питания.

Перестать гореть свет может по причинам:

1. Перегорела лампочка;

2. Сгорел предохранитель;

3. Неисправен светильник;

4. Сгорел или сломался переключать, выключатель, кнопка;

Для устранения таких неисправностей желательно уметь пользоваться тестером в режиме измерения сопротивления и напряжения.

Сгоревшую лампочку на взгляд можно определить наличием обрывала спирали, но не всегда неисправность лампочки вызвана таким повреждением. Контакты на цоколе лампочки могут быть окисленными или обгоревшими, что можно просто очистить.

Неисправность может быть вызвана плохими контактами в патроне, куда устанавливается лампочка. Контакты могут подгореть. Нагар можно почистить и проверить наличие напряжения бортовой сети на контакте патрона тестером в режиме измерения напряжения или пробником при включенном зажигании и положении «включено» выключателя, кнопки или подрулевого переключателя.

Если напряжение отсутствует, то можно перейти к отысканию неисправности из-за перегорания предохранителя в цепи питания. В техническом описании автомобиля обычно приводится таблица назначения применяемых предохранителей и то, что они защищают. Любой предохранитель для проверки необходимо сначала вытащить из гнезда. У предохранителей старого образца открытого типа в виде цилиндра с контактами на концах перегорает проводник, расплавляется изолятор, выполненный из пластмассы, окисляются или обгорают контакты. Все неисправности могут быть видны. Флажковый предохранитель с плоскими контактами может быть прозрачным и будет виден обрыв проводника. В любом случае лучше исправность проверить тестером в режиме проверки сопротивления. Обгореть могут контакты держателя предохранителя из-за плохого контакта в месте соединения. Необходимо почистить контакты. Замена производится согласно указанному току на сгоревшем предохранителе, на посадочном месте в блоке предохранителей, согласно техническому описанию на автомобиль. Комплект предохранителей желательно иметь всегда в бардачке.

Если есть напряжение бортовой сети до предохранителя и после него, а в патроне светильника его нет, то неисправность в элементе коммутации. Самое сложное – это отыскание неисправностей в выключателях, кнопках, переключателях. Надо знать не только его конструкцию и местонахождение, но и как добраться до его контактов. Если на него подается напряжение, а при включенном положении на выходном контакте отсутствует напряжение, то элемент коммутации нужно менять. Расплавление корпуса переключателя, кнопки говорит о превышении тока потребления через него. Значит, лампочка стояла намного больше разрешенной мощности или существует короткое замыкание в светильнике или подводимых проводах.

Когда перестает светить светодиодная лампочка, светодиодный светильник, светодиодные дневные ходовые огни, то можно проверить светодиоды на исправность. У любого светодиода есть анод и катод. Тестером в режиме измерения сопротивления до 1 кОм нужно приложить щупами к аноду «+», к катоду «-». Если светодиод исправный, то он будет гореть. Тестер должен работать на элементе питания больше 4 Вольт. В магазине радиодеталей или в интернете можно приобрести светодиод и заменить сгоревший, если уметь пользоваться паяльником.

 

 

Комментарии   

+1 #1 Наталья 10.09.2014 18:17
В моей "шестерке", если что-то не так с электрообеспечением, я узнаю об этом первой. Потому что, дотрагиваясь до дверцы машин или любой ее части, меня тут же бьет током. Машина старенькая уже, а потому током меня бьет частенько ;-) Уж как электрики не смотрели, ничего с этим не могут поделать. Я уже привыкла и даже рада, что у меня с машиной такое "взаимопонимание". Всегда знаю. что нужно проверить предохранители, а если причина не в них - то ехать на СТО.
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Обслуживание Авто

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Как привести…

Самая дорогостоящая часть транспортного средства –...

07-05-2017

Особенности и…

Современные технические средства позволяют поддерживать благоприятный...

04-05-2017

Обзор брендов…

Увлекшись подбором моторного масла для своего...

12-03-2017

Корпоративные подарки на любой вкус!

Корпоративные подарки…

Наконец-то каждый желающий имеет уникальную возможность...

13-12-2016

Ремонт и тонировка стекол: сервисные центры по оказанию таких услуг

Ремонт и…

26-01-2016

Устройство и функции смазочной системы

Устройство и…

Система смазки является важной составляющей любого...

09-10-2015

  1. Популярное
  2. Лучшее

Новые видео