Ремонт кпп москвич 2141
- Подробности
- Создано: 20.06.2014 09:20
Автомобиль модели москвич 2141 в чем-то можно назвать легендарным. Несмотря на то, что он уже давно не производится, им пользуется довольно большое количество автомобилистов. Но им иногда приходится сталкиваться с проблемами, связанными с коробкой передач. Этот узел автомобиля является довольно хрупким, из-за чего он нередко ломается. Но грамотный и своевременный ремонт кпп москвич 2141 дает возможность исключить проблемы в эксплуатации автомобиля.
Сложность ремонтных работ коробки на данном автомобиле может заключаться в том, что основная передача сделана с уникальными коническими шестернями. Поэтому есть некоторые проблемы с определением монтажного размера шестерен, а также регулировки их зацепления. Монтажный размер представляет собой расстояние от дифференциальной оси до ведущей торцевой шестерни. В теории он равняется одному размеру, но на самом деле есть вариант отличий. Поэтому надо грамотно подобрать оптимальную пару, чтобы можно было обеспечить правильный контакт на зубьях. При этом высота головки базовой шестеренки может быть различной, из-за чего замер высоты надо производить неоднократно. В общем, ремонт кпп москвич 2141 необходимо производить максимально внимательно и ответственно. Только лишь в таком случае можно будет рассчитывать на получение достойных качественных результатов.
Ремонт коробки на москвиче обладает рядом специфических особенностей. Очень важно грамотно снять и затем снова установить пластины крепления подшипников. После этого из картера базовой передачи обычно извлекается первичный вал и вторичный. Нельзя допускать разукомплектацию картера коробки и главной передачи. Важно обработать их отверстия совместно. Картеры, которые входят в комплект, обозначаются специальной цифровой меткой на днище. Необходимо аккуратно и постепенно затягивать все гайки и болты крепления. Во время ремонта коробки передач желательно произвести замену старых прокладок картера на новые. Для того чтобы исключить возможность протечек, рекомендуется покрыть их при помощи тонкого слоя специальной смазки.
Также желательно использовать между картерами прокладку только лишь заводского производства. Из-за несоблюдения данного условия могут возникнуть проблемы, связанные с изменением монтажного размера ведущей шестеренки.
Во время эксплуатации коробки передач могут изнашиваться разнообразные элементы. Поэтому важно время от времени следить за их состоянием и в случае необходимости производить замену изношенных компонентов. Во время разбора коробки надо проверить уплотнители, сальники, рабочие кромки деталей и т.д. Достаточно часто изнашиваются подшипники в коробке. Надо менять их время от времени, чтобы не было никаких проблем в эксплуатации автомобиля.
Во время процесса установки валов в коробке надо не забывать о том, что кромка сальника не должна подгибаться. Надо устанавливать первичный вал на специальную уплотняющую мастику или же краску. Рекомендуется разбирать и собирать валы при использовании специальных инструментов, которые были созданы на одноименном заводе.
Комментарии
На sex и porno много любительского русского порно видео от молоденьких студентов до зрелых и опытных семейных пар. Xхх видео для взрослых,скачать бесплатно и Смотреть оналйн по категориям таким как
http://sexiporno.net/videos/orgazm - секс оргазм и женская мастурбация
и вся эта эротика для взрослых 18+ совершенно бесплатно и без рекламы для зарегестрированных пользователей сайта http://sexiporno.net
Прошу прощения если написала не в тот раздел,пишите мальчики пообщаемся на любую тему
На sex и porno много любительского русского порно видео от молоденьких студентов до зрелых и опытных семейных пар. Xхх видео для взрослых,скачать бесплатно и Смотреть оналйн по категориям таким как
http://sexiporno.net/videos/teens - порно молодых девушек
и вся эта эротика для взрослых 18+ совершенно бесплатно и без рекламы для зарегестрированных пользователей сайта http://sexiporno.net
Прошу прощения если написала не в тот раздел,пишите мальчики пообщаемся на любую тему
RSS лента комментариев этой записи