Понедельник 24 Июль 2017
Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Имя пользователя *
Пароль *
Запомнить

Создать учетную запись

Поля, отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.
Имя *
Имя пользователя *
Пароль *
Подтвердите пароль *
Электронная почта *
Проверка электронной почты *

Ремонт автомобиля «Таврия»

 

Автомобиль «Таврия» (ЗАЗ-1102) стал первым трехдверным хэтчбеком Запорожского автозавода. Машина выпускалась с 1988 года, прошла несколько модификаций. Сотни тысяч «Таврий» - в эксплуатации до сих пор.

Автомобиль в целом надежен, его ремонты не сложны. Есть несколько проблемных узлов, которыми ремонтники занимаются больше всего. Двигатель не вызывает больших хлопот, особенно – если хозяин за ним хорошо ухаживает, постоянно диагностирует, регулярно проходит техническое обслуживание.

 

Больше всего проблем возникает с карбюратором «Таврии», который нужно постоянно регулировать. При профилактике карбюратора можно руководствоваться книгой «Карбюраторы СОЛЕКС», где описаны все процедуры. Трудности представляет разборка (нужно делать ее осторожно), настройка зазоров, шлифовка деформированного основания фланца. После профилактики карбюратора машина лучше заводится, хорошо работает подсос, видна экономия горючего.

 

Частыми ремонтами считаются устранения дефектов вызванных ржавчиной, гниением металла. У «Таврии» такими уязвимыми местами являются пороги, колесные арки, низ дверей. Металл этих кузовных деталей (толщиной 0,8 мм) довольно тонок, варить его электродом сложно, требует большого опыта сварщика. При больших повреждениях проще купить крыло на разборке. В пороге при больших дефектах ввариваются куски тонкого металла, накладываются заплатки.

 

Другие кузовные ремонты:
• рихтовку;
• усиленную антикоррозийную обработку;
• замену порогов, арок;
• установку подкрыльников – лучше доверить специалистам.

Ремонты коробки передач относятся к сложным работам, их трудно произвести самостоятельно. Сам механизм довольно прост, хорошо освоен. Его текущие, капитальные ремонты делают практически на любом СТО. Дефицитные запчасти можно найти на авторазборках, там же – нередки работоспособные коробки передач в сборе.

 

Органы управления, дверные замки, панель приборов, отопление, дверь багажника – как правило, надежны, вмешательства ремонтников не требуют. Состояние отечественных дорог делает актуальными ремонты ходовой части. В первую очередь изнашиваются стойки, втулки стабилизаторов. Ресурс других элементов подвески «Таврии»: шаровых опор, амортизаторов, сайлент-блоков – тоже не слишком велик, их нужно регулярно заменять.

 

Сторонники нового часто модернизируют машину, улучшают внутреннее освещение, слабый головной свет, ставят новые диски. При хорошем уходе, бережной эксплуатации, гаражном хранении – «Таврия» выглядит как новая, много лет служит владельцу.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Обслуживание Авто

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След
Генератор для автомобиля: особенности

Генератор для…

Автомобильный генератор является незаменимым элементом во...

05-07-2017

Как привести…

Самая дорогостоящая часть транспортного средства –...

07-05-2017

Особенности и…

Современные технические средства позволяют поддерживать благоприятный...

04-05-2017

Обзор брендов…

Увлекшись подбором моторного масла для своего...

12-03-2017

Корпоративные подарки на любой вкус!

Корпоративные подарки…

Наконец-то каждый желающий имеет уникальную возможность...

13-12-2016

  1. Популярное
  2. Лучшее

Новые видео