Воскресенье 19 Ноябрь 2017
Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Имя пользователя *
Пароль *
Запомнить

Создать учетную запись

Поля, отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.
Имя *
Имя пользователя *
Пароль *
Подтвердите пароль *
Электронная почта *
Проверка электронной почты *

Ремонт стартеров

Стартер

Когда машина не заводится, большинство людей сразу начинают винить стартер. Но не всегда проблема в стартере или его соленоиде. Чтобы быстро диагностировать, а затем  отремонтировать его, нужно выполнить несколько простых шагов, которые могу подсказать вам виноват ли стартер. Если чувствуете, что можете сами ремонтировать стартеры и генераторы, рекомендую не браться сразу за работу, а почитать как можно больше информации на сайте наша спецтехника, там же можно посмотреть и цены ремонта стартера или генератора.

Как стартер работает

Пусковая система вашего автомобиля очень проста. Ключ зажигания соединяет цепь между батареей и соленоидом. Начинает работать электромагнит и стартер заставляет вращаться двигатель, пока он не заработает и начнёт работать сам по себе. Это простой процесс, который имеет удивительное количество моментов, которые могут пойти не так.

Диагностирование проблем

Первое, что нужно делать, если ваш автомобиль не заводится, обратить внимание на звуки, которые вы слышите, когда вы поворачиваете ключ. Если слышите какой либо звук, но нет оборота, это означает, что либо соленоид не получает достаточного питания или он не в состоянии заставить работать стартер. Во-первых, проверьте аккумулятор. Если он выдаёт менее 10 вольт, зарядите или заменить его и повторите попытку. Это на самом деле наиболее распространенная исходная проблема в транспортном средстве.

Если и с заряженным аккумулятором автомобиль не работает, то есть проблема либо в связи аккумулятора с соленоидом, либо сам электромагнит не может заставить работать стартер. Проверьте соединения от положительной клеммы аккумулятора на соленоид (это будет проходной, толстый кабель). Убедитесь, что нет трещин или перетирок в проводке и что все соединения являются крепкими, чистыми, и безопасными. Снимите и очистите контакты, если у вас есть какие-либо сомнения.

Если не повезло, есть хороший шанс, что перегорел электромагнитный предохранитель. Снимите и замените его. Часто предохранитель интегрирован со стартером, так как требует относительно частой замены.

Если слышите скрип или прерывистый оборот. В этом случае, проблема в том, что зубья вашего стартера не соединяются с коронной шестернёй. Убедитесь, что это болты крепления надежно затянуты, что не имеется никаких трещин в корпусе стартера или коробки передач. Также обязательно проверьте зубчатый венец.

Другие проблемы стартера

В современных автомобилях, наиболее распространенными проблемами, являются, как правило, электронные пускатели. Часто, ключ зажигания не может замкнуть цепь между аккумулятором и соленоидом, либо мешают противоугонные блоки автомобиля, как они могут запретить запуск автомобиля. Для ремонта стартера необходимы специальные знания и инструменты.

Транспортные средства лучше всего ремонтировать в автомобильной ремонтной мастерской, так как владелец может быть не в состоянии выполнять диагностику, ремонт или замену стартера.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Обслуживание Авто

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Автомобили Renault…

  Renault в России Компания Renault принадлежит к...

17-10-2017

Генератор для автомобиля: особенности

Генератор для…

Автомобильный генератор является незаменимым элементом во...

05-07-2017

Как привести…

Самая дорогостоящая часть транспортного средства –...

07-05-2017

Особенности и…

Современные технические средства позволяют поддерживать благоприятный...

04-05-2017

Обзор брендов…

Увлекшись подбором моторного масла для своего...

12-03-2017

Корпоративные подарки на любой вкус!

Корпоративные подарки…

Наконец-то каждый желающий имеет уникальную возможность...

13-12-2016

  1. Популярное
  2. Лучшее

Новые видео