Среда 20 Сентябрь 2017
Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Имя пользователя *
Пароль *
Запомнить

Создать учетную запись

Поля, отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.
Имя *
Имя пользователя *
Пароль *
Подтвердите пароль *
Электронная почта *
Проверка электронной почты *

Ремонтируем АКПП Mitsubishi

Никто не застрахован от внезапных неполадок в автомобиле, поэтому проведение ремонтных работ неизбежно, даже когда дело доходит до самых надежных компонентов. Это касается и коробки передач Mitsubishi, которая, как правило, отличается долговечностью.


Самыми частыми неисправностями этого элемента являются:

  • разрыв электрического провода, прерывающий подачу сигнала двигателю;
  • разрушение мембраны вакуумного модулятора и, как следствие, заклинивание коробки;
  • дефекты блокиратора гидромуфты, приводящие к нарушению переключения позиций;
  • быстрая езда в дождливую погоду влечет за собой обрыв тормозных ремней и отказ второй и четвертой передач.

Самый неприятный исход — проявление вторичных неисправностей АКПП, в случае чего помощь квалифицированных рабочих неизбежна и придется покупать новую или бу коробку передач на Мицубиси.

Частой причиной поломок является безответственность водителя, не проводившего диагностику машины своевременно. Рекомендуется осуществлять подобные проверки раз в год. Так можно значительно снизить вероятность непредвиденных поломок, а также заменить изношенные детали.

Работы по выявлению неполадок АКПП включают ряд стадий:

  • компьютерное тестирование;
  • тест-драйв;
  • оценка количества трансмиссионной жидкости;
  • диагностика взаимодействия коробки с остальными компонентами.

Важно, что достоверную информацию о количестве трансмиссионного масла можно узнать лишь в том случае, когда селектор стоит в позиции N. Если же он установлен в положении P, показания будут явно завышены. К тому же масляный фильтр коробки передач является одноразовым, в связи с чем он меняется вместе со смазочной жидкостью.

Обнаружение поломок на ранних стадиях позволяет сохранить исправность всего устройства. Желательно обращаться в сервисный центр после каждых 16—20 тысяч километров пробега. Пренебрежительное отношение к проведению диагностики приводит не только к финансовым потерям, но и полному отказу автомобиля.

Но также необходимо обратить внимание на состояние прокладок и сальников. Их повреждения приводят к ухудшению работы трансмиссии.

Главными преимуществами профессионального обслуживания являются проверенные временем и опытом схемы, а также четкое понимание действий, следующих после проверки машины. Особого внимания заслуживает тот факт, что разрешение на проведение ремонта или замены деталей дает исключительно владелец автомобиля. Самостоятельное вмешательство персонала запрещено.

Регулярная проверка и аккуратное обращение с АКПП гарантирует долгий срок надежной службы. Это правило касается и всей машины в целом. Игнорируя технические осмотры, будьте готовы к неожиданным и нежелательным поломкам.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Обслуживание Авто

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След
Генератор для автомобиля: особенности

Генератор для…

Автомобильный генератор является незаменимым элементом во...

05-07-2017

Как привести…

Самая дорогостоящая часть транспортного средства –...

07-05-2017

Особенности и…

Современные технические средства позволяют поддерживать благоприятный...

04-05-2017

Обзор брендов…

Увлекшись подбором моторного масла для своего...

12-03-2017

Корпоративные подарки на любой вкус!

Корпоративные подарки…

Наконец-то каждый желающий имеет уникальную возможность...

13-12-2016

  1. Популярное
  2. Лучшее

Новые видео