Воскресенье 19 Ноябрь 2017
Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Имя пользователя *
Пароль *
Запомнить

Создать учетную запись

Поля, отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.
Имя *
Имя пользователя *
Пароль *
Подтвердите пароль *
Электронная почта *
Проверка электронной почты *

Ремонт и покраска детали автомобиля

Каждый обладатель нового автомобиля после выезда из автосалона желает, чтобы его машина сохранялась в идеальном состоянии максимально долго. К сожалению, сделать это крайне сложно.

Причиной повреждений может послужить что угодно, например, неудачная парковка в темное время суток, банальная авария, падение веток деревьев, камень из-под колеса другого автомобиля. Каждая из выше приведенных причин может привести к царапинам или даже вмятинам на автомобиле.

Но даже самые большие повреждения на металле вашего авто исправимы. Вмятины могут быть разными и порой просто рихтовкой не обойтись, в этом случае необходимо подготовиться к шпаклевке поврежденной детали. Здесь следует пояснить, что процесс шпаклевки состоит из некоторых очень значимых этапов.

Во-первых, приготовление к шпаклевке означает подготовку поверхности детали, которую требуется отреставрировать. Во-вторых, грунтование детали для дальнейшего исполнения шпаклевочных работ. В-третьих, сама процедура проведения шпаклевочных работ, а именно нанесение начального и финального слоя шпаклевки. В-четвертых, нанесение краски на отрихтованную поверхность и ее полировка.

Обязательно следует отметить важность каждого этапа, так как при несоблюдении качества выполняемых работ или же безответственность, все это может негативно повлиять на итоговый результат ваших трудозатрат. Например, если отвратительно подготовить деталь к шпаклевке, то в итоге шпаклевка может просто отвалиться. Если плохо загрунтовать деталь перед покраской, позже сама краска может распухнуть и отслоиться.

Таким образом, далее давайте разберем каждую стадию отдельно, и более подробно рассмотрим, как грамотно следует шпаклевать автомобиль своими руками.

Подготавливаем поверхность детали. Если на поверхности требующей реставрации присутствуют грубые повреждения для начала это место нужно обработать грубой наждачной бумагой. После обработки наждачной бумагой поверхность необходимо отчистить, вымыть, обезжирить, высушить и обработать грунтовкой. В профессиональных мастерских все эти процессы происходить с помощью специальных инструментов. Очень важно чтобы поверхность была очень качественно обезжирена, если нет уверенности, процедуру нужно повторить.

Отдельное внимание следует обратить на места с коррозией. Коррозию необходимо обработать наждачной бумагой, если она успела поразить металл. При выборе наждачной бумаги остановиться следует на марке Р80, у которой размер зерна 200-250. В случае если повреждения детали не слишком большие остановиться можно на бумаге с более маленькими зернами, например, Р150. В завершении деталь можно обработать специальной жидкостью для ликвидации оставшихся элементов коррозии.

В качестве специальной жидкости можно применить обычный муравьиный спирт, который можно приобрести в каждом магазинчике хозяйственных товаров. Технология обработки такая же, как и растворителем, после чего средству необходимо дать немножко времени для окончательной обработки детали.

После того как ликвидированы последние участки коррозии, деталь необходимо тщательно обезжирить по технологии указанной выше. Дальнейшие действия заключаются в нанесении грунтовки на обрабатываемую деталь. Грунтование детали чрезвычайно важный этап потому, что если этого не сделать через довольно короткое время зашпаклеванная деталь без грунтовки может снова начать ржаветь.

Начало шпаклевочных работ. Перед тем, как купить шпатлевку для авто, нужно знать, какой именно шпатлевать поврежденную деталь. Перед покупкой шпаклевки будет не лишним посоветоваться с продавцом. Известно, что шпаклевка дает усадку, поэтому важно не ошибиться с выбором. При небольшом повреждении достаточно будет финишной шпаклевки. Если повреждение серьезное придется приобретать два вида шпаклевки, первый вид для грубых повреждений, а второй вид для финишной шпаклевки.

Следующим шагом будет замешивание шпаклевки с отвердителем. Замешивать следует очень тщательно – до получения однородной массы. Полученная смесь наносится специальным шпателем, который, как правило, продается в наборе со шпаклевкой. Если поврежденная деталь большая, то придется покупать отдельный шпатель с более большой рабочей поверхностью.

После того как шпаклевочные работы окончены шпаклевка должна высохнуть. Время, которое необходимо шпаклевке для полного высыхания указано на упаковке. Подождите именно столько, сколько рекомендовано производителем.

В специализированных сервисах для полировки зашпаклеванной детали используют шлифовальные машинки. Так как мы все делаем своими руками, и шлифовальной машинки у нас нет, нам подойдет обычная наждачная бумага типа Р240. Во время шлифования можно перестараться и зачистить намного больше чем нужно. Расстраиваться не стоит нужно добавить еще слой шпаклевки дать ему высохнуть и зачистить снова.

Грунтовка зашпаклеванной детали. После того как деталь зашпаклевана ее снова необходимо очистить, обезжирить и загрунтовать. Наносить грунтовку следует с краев детали. С помощью аппарата грунтовка наносится горизонтальными движениями. После засыхания первого слоя, второй наносится вертикальными движениями.

При реставрации лучше и удобнее будет, если деталь будет снята с кузова автомобиля. Хотя в некоторых случаях реставрация происходит на самом автомобиле. Снять поврежденную деталь несложно ведь в интернете достаточно информации подробно разъясняющей как открутить любую деталь кузова.

Покраска детали автомобиля. Перед прокраской отреставрированной детали следует знать, что красить нужно не только поврежденный участок, а всю деталь целиком. Если этого не сделать покрашенный участок будет выделяться на детали, что не слишком аккуратно.

При выборе краски следует знать о том, что подобрать нужный оттенок может только колорист на профессиональном оборудовании. Именно у него можно заказать подбор нужного вам оттенка и количества краски. Можно сэкономить на колористе и попробовать подобрать нужный оттенок самому. В таком случае нужно понимать, что покрашенная деталь, возможно, будет отличаться от остального кузова.
Красить деталь начинать нужно с верхней части. Покраска осуществляется в три слоя. Перед покраской следующего слоя предыдущему необходимо дать время для высыхания. После покраски следует приступать к полировке окрашенной детали. Полируется вся деталь, полностью уделяя больше внимания границам детали. Полное высыхание детали происходит в течение 2-3 дней в закрытом помещении.

Последний этап покраски авто – нанесение лака для создания защитного слоя. Оптимальный вариант – алкидные лаки для авто. Если все шаги по ремонту и покраске поврежденной детали автомобиля были сделаны ответственно и тщательно, то на выходе можно получить качественную деталь, ничем не отличающуюся от оригинала.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Обслуживание Авто

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Автомобили Renault…

  Renault в России Компания Renault принадлежит к...

17-10-2017

Генератор для автомобиля: особенности

Генератор для…

Автомобильный генератор является незаменимым элементом во...

05-07-2017

Как привести…

Самая дорогостоящая часть транспортного средства –...

07-05-2017

Особенности и…

Современные технические средства позволяют поддерживать благоприятный...

04-05-2017

Обзор брендов…

Увлекшись подбором моторного масла для своего...

12-03-2017

Корпоративные подарки на любой вкус!

Корпоративные подарки…

Наконец-то каждый желающий имеет уникальную возможность...

13-12-2016

  1. Популярное
  2. Лучшее

Новые видео