Четверг 29 Июнь 2017
Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Имя пользователя *
Пароль *
Запомнить

Создать учетную запись

Поля, отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.
Имя *
Имя пользователя *
Пароль *
Подтвердите пароль *
Электронная почта *
Проверка электронной почты *

Постройка корча. Минимум средств и максимум эффективности

 

Вы когда-нибудь загорались идеей построить свой болид для дрифта, чтобы приезжая на трек учиться со свистом проходить повороты в заносе, но не знаете что для этого нужно, или во сколько это может вам обойтись? Умные японцы, легенды мирового дрифта, утверждают, что для того, чтобы ваша машина могла дрифтовать, вовсе не обязательно кардинально менять ее конструкцию – достаточно поставить блокировку дифференциала и установить подходящую для этого правильно настроенную спортивную подвеску. Но будет ли это утверждение работать в нынешних реалиях, с абсолютно другими автомобилями? Давайте попробуем последовательно разобраться в этом вопросе.

1. С чего начать?

Итак, желание построить «корч» у вас есть. С чего начинать? Конечно же, с выбора автомобиля, который по характеристикам удовлетворил бы наши потребности. Этими характеристиками являются: отличная развесовка (соотношение веса автомобиля, приходящегося на заднюю и переднюю ось), достаточно высокая мощность, простота в тюнинге и обслуживании ну и, конечно же, задний привод! Классикой здесь являются NissanSilvias13-s15, NissanSkyliner32-r34, ToyotaMarkII, SubaruImprezaи другие автомобиля из того же семейства.

2. Необходимый минимум

Автомобиль мы выбрали, далее переходим к самым важным и необходимым доработкам. В первую очередь, прежде чем вдавить газ в пол и рвануть в сторону ближайшего спортивного трека, нам необходимо позаботится о безопасности. Прежде чем выполнять акробатические этюды, нужно научиться грамотно приземляться.

Каркас безопасности – или по другому каркас жесткости кузова обойдется вам от 30тыс. и выше, – стоимость самого каркаса и его установка. Необходимо учесть, что автомобиль должен быть изнутри подготовлен – специалистам не должны мешать кресла, обивка, посторонние детали кузова – он должен быть абсолютно голым.

Все выглядит цивильно, красиво и аккуратно. До первого выезда на трек

Помимо всего прочего, каркас дает не только уверенность в том, что ваш автомобиль вместе с вами не сомнет как консервную банку в случае аварии, но и также дополнительную маневренность, за счет большой жесткости в скручивании. Но при этом, вес вашего болида увеличился и это необходимо компенсировать, так как более легковесный автомобиль гораздо легче сорвать в управляемый занос, нежели неповоротливого громилу. Компенсируем лишний вес удалением всех элементов салона, которые не несут в себе практической необходимости.

Далее нам понадобится блокировка дифференциала. Дифференциал – устройство, позволяющее задним колесам в повороте крутиться с разными угловыми скоростями, что помогает дать автомобилю бОльшую управляемость, и что совершенно не нужно в дрифте. Наиболее бюджетным вариантом является банальный завар дифференциала – за счет этого полуоси заднего моста будут крутиться с одинаковой скоростью, и как следствие, пустить машину в занос будет намного легче. Эта операция обойдется вам от 0 до пары тысяч рублей у знающего автомеханика.

3. Что необходимо знать о подвеске

Основой дрифт-машины является грамотная подвеска. Она должна быть низкой и достаточно жесткой. Лучшим выбором здесь будут койловеры – они позволят настроить эти параметры. Верхняя опора стоек с шарнирным соединением позволит добиться высшей управляемости, но при этом удары подвески о кузов будут гораздо более ощутимыми. Комплект выйдет в 20-40тыс. рублей.

Вот, собственно, мы имеем минимум для начала тренировок на свежеиспеченном корче. В процессе приобретения опыта вы поймете, что лучше будет для вас и вашей машины. Тормоза станут недостаточно крепкими, мотор слишком слабым, появится необходимость в дополнительном тюнинге. Но начать вы сможете уже с минимальными капиталовложениями, а как далеко вы зайдете – зависит от вас.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Обслуживание Авто

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Как привести…

Самая дорогостоящая часть транспортного средства –...

07-05-2017

Особенности и…

Современные технические средства позволяют поддерживать благоприятный...

04-05-2017

Обзор брендов…

Увлекшись подбором моторного масла для своего...

12-03-2017

Корпоративные подарки на любой вкус!

Корпоративные подарки…

Наконец-то каждый желающий имеет уникальную возможность...

13-12-2016

Ремонт и тонировка стекол: сервисные центры по оказанию таких услуг

Ремонт и…

26-01-2016

Устройство и функции смазочной системы

Устройство и…

Система смазки является важной составляющей любого...

09-10-2015

  1. Популярное
  2. Лучшее

Новые видео