Вторник 24 Октябрь 2017
Войти Регистрация

Войти в свой аккаунт

Имя пользователя *
Пароль *
Запомнить

Создать учетную запись

Поля, отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.
Имя *
Имя пользователя *
Пароль *
Подтвердите пароль *
Электронная почта *
Проверка электронной почты *

Тюнинг старых авто

 


Тюнинг старых авто – чрезвычайно трудная задача. Старые, антикварные автомобили, как правило, попадают к энтузиасту тюнинга в удручающем состоянии. Работу по реконструкции нужно начинать «с нуля».

 


С одной стороны, тюнинг ретроавтомобилей проще реставрации – не нужно полностью восстанавливать первоначальный внешний вид, разыскивать, изготавливать оригинальные детали и узлы. Чаше всего при тюнинге заменяют большинство рабочих узлов – двигатель, подвеску, ходовую часть. В результате появляется уникальный автомобиль с современной начинкой, внешностью антикварной машины, выражающий эстетические предпочтения владельца, вполне работоспособный.

При работе над этим «Mercury custom cabriolet» нужно было заменить задний мост, двигатель, кабриолетную механику, полностью обновить салон. Восстановлены, заменены все декоративные, хромированные детали, уплотнения. Заводская пневмоподвеска заменена на современные механизмы.

 


Работа над старой машиной начинается с рамы – большинство из них рамной конструкции. Рама – гарантия безопасности при эксплуатации, ее пескоструят, определяют дефекты, варят. Заводской двигатель восстанавливают редко, его проще заменить более мощным. Для нормальной работы заменяются тормозная система, подвеска, рулевое управление – автомобиль практически собирается заново.

Кузов автомобиля переделывают редко. Чаще применяется новая окраска, обычно – комбинированная, привлекающая внимание. Эффектно выглядит оклейка пленкой, имитирующей карбон – устаревшие обводы автомобиля приобретают новое звучание.

 


Такая обработка практична – кроме дизайна она улучшает стойкость кузова к сколам, царапинам. Можно оклеить карбоном отдельные детали - бамперы, зеркала, капот.

Следующий этап – тюнинг салона, который тоже полностью разрушен. Среди сохраненных автомобилей больше всего моделей, «при жизни» бывших роскошными. К этому же стремятся при тюнинге салона.

 


Для обивки сидений, дверных панелей, отделки руля используют натуральную кожу, искусственную замшу («алькантру»). Она довольно дорога, но часто превосходит кожу по эксплуатационным характеристикам. Стоимость такой отделки может доходить до $5 000. Приборы заменяются на более современные, устанавливается компьютер, соответствующий двигателю, другие современные опции – навигатор, электропакет, климатическая установка.

Менее затратен тюнинг отечественных внедорожников. В них, как правило, заменяется двигатель (устанавливаются импортные, более мощные), полностью реконструируется ходовая часть (под большие колеса), устанавливается дополнительное освещение, современная защита.

 


Немалые средства, усилия, потраченные на тюнинг старого автомобиля, окупаются сторицей – редкий автолюбитель не обратит внимания на такого красавца.

Чтобы автомобиль выглядел как на картинках, как новый, обычным способом его вымыть не удастся. Нужно использовать автомобильные шампуни. Есть производство автошампуня RESTERM в Москве и Владимире. Автошампунь стоит недорого, очень хорошо отчищает автомобиль.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Обслуживание Авто

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Автомобили Renault…

  Renault в России Компания Renault принадлежит к...

17-10-2017

Генератор для автомобиля: особенности

Генератор для…

Автомобильный генератор является незаменимым элементом во...

05-07-2017

Как привести…

Самая дорогостоящая часть транспортного средства –...

07-05-2017

Особенности и…

Современные технические средства позволяют поддерживать благоприятный...

04-05-2017

Обзор брендов…

Увлекшись подбором моторного масла для своего...

12-03-2017

Корпоративные подарки на любой вкус!

Корпоративные подарки…

Наконец-то каждый желающий имеет уникальную возможность...

13-12-2016

  1. Популярное
  2. Лучшее

Новые видео