Низкопрофильные шины
- Подробности
- Создано: 06.02.2015 05:13

В следующий раз, когда вы будете за рулём, взгляните вокруг, и держу пари, вы заметите низкопрофильные шины на автомобилях. Их популярность и от эстетическая красота не проявляет никаких признаков угасания.
Есть некоторые общие (и правильные) представления о преимуществах перехода от стандартного профиля шины к низко-профильным, включая увеличение реакции рулевого колеса, а также улучшение устойчивости при поворотах.
Однако, если вы не соответствуете Вашим новым шинам, вы рискуете нанести серьезные повреждения вашему автомобилю, разбить диски или побить боковые стенки.
Что такое низкопрофильные шины?
Низкопрофильные шины имеют более короткую боковую стенку или более низкое соотношение, чем обычные шины.
Они также имеют большие блоки протектора, более жесткие, более широкие и могут быть изготовлены из специализированных соединений.
Вообще шина с высотой 50 или менее считаются низким профилем. Чтобы узнать, могут ли быть установлены низкопрофильные шины на вашем автомобиле, проверьте в руководстве по эксплуатации автомобиля.
ДИЗАЙН
Много времени и усилий вкладывается в разработку, инжиниринг и проектирование OEM шин, которые будут установлены в качестве стандартных шин или в качестве дополнительного оборудования на новые автомобили. Производители шин, такие как Bridgestone, контактируют непосредственно с производителями, они работают вместе, чтобы удовлетворить требования проектирования, дизайна и высокую производительность для каждой модели и вариации.
Производители смотрят на многие вещи, а не только на управляемость автомобиля, торможение на сухом покрытии, шум и сопротивление качению. Есть много критериев, чтобы найти то, что они считают хорошей шиной для общего пользования. Но иногда водитель может быть счастлив, так как он получит отличное сцепление с сухой дорогой и небывалую управляемость, перейдя к низкопрофильным шинам.
На сегодняшний день многие автомобили поставляются с двумя или тремя размерами шин.